Двухзвенный транспортёр плавающий модернизированый
ДТ-30ПМ (ДТ-10ПМ) «Витязь» (Вездесущий).
http://sdelanounas.ru/blogs/84343/ - УралВагонЗавод приступил к серийному выпуску гусеничного транспортёра (05.10.2016 - http://uvz.ru/company/is) - http://www.bolotohod.ru/
https://auto.mail.ru/article/58421-na_chto_sposobny_sovetskie_mashiny/ - русские машины
http://www.youtube.com/watch?v=c-YqqfoQyJ4
http://www.youtube.com/watch?v=nWd1A9ICub0
http://www.youtube.com/watch?v=usws6hJkPGk - сочленённые гусеничные вездеходы «Витязь» (от 3 до 30 тонн: ДТ-30П и малые ДТ-10П (есть ещё на 3,5,7 и 8 тонн с двигателем 470 л.с. и запасом хода 500 км) (П-плавающий, ДТ-двухзвенный транспортёр, 30-грузоподъёмность 30 тонн))
http://www.youtube.com/watch?v=B7HYQs-HaWU - новое поколение
http://www.youtube.com/watch?v=8VOULfira3o#t=43
http://girtek.ru/tekhnika/id99.html - ДТ-30П «Витязь» не вездеход, это "титаник".
http://www.youtube.com/watch?v=mX0qKAJWIJ8&list=PL991818FCA40931C0 - фильм ч.1
http://www.youtube.com/watch?v=DTO4nti_jtY&index=2&list=PL991818FCA40931C0 -ч.2
http://www.youtube.com/watch?v=AZF2JHZ0lb8&index=3&list=PL991818FCA40931C0 -ч.3
Катки, похожи на накачанные колеса автомобиля, но на самом деле они из цельной резины -оригинальных опорных катков с губчатым наполнителем (гусматик) создающие мягкость движения транспортера. Скорость движения по суше до 50 км/ч, по воде до 6 км/ч. Многотопливный двигатель: ДТ, керосин, бензин А-72, мощность 780-800 л.с.. Серийно ДТ выпускаются с 1986 года. Производят "Витязи" в Башкирии, г.Ишимбай (Салават) -Ишимбайский завод транспортного машиностроения "Витязь" (с 1977 г., первый выпуск ДТ был в 1986 году, но Горбачёв затеял перестройку СССР и разоружение - серийный выпуск прекращён в самом начале, но делали технику единичными заказами, в 2007 году 20 января завод объявлен банкротом и предложен к продаже, на 09.06.2012 никто не хочет его покупать, ждём отставки Сердюкова 6 ноября 2012 года и тогда всё возродиться в 2013-2014 году) - http://imz.ru/.
Конструктор - Осколков Константин Владимирович(08.05.1923-18.07.2013 - увидел возрождение завода и выпуск своего ДТ).
На заводе Акционерное общество “Машиностроительная компания “Витязь”:
http://bolotohod.ru/ и http://bolotohod.ru/main.htm - http://vk.com/bolotohod_ishimbay - Корпорация "Уралвагонзавод".
.
Для Министерства Обороны с 2014 года начаты предварительные испытания двухзвенного гусеничного транспортера легкой категории ДТ-3ПМ (240 л.с.). В начале 2015 года начата активная работа по созданию бронированного двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-БТР, а также доводятся до требуемого качественного уровня гусеничные транспортеры ДТ-10ПМ и ДТ-30ПМ.
Министерство Обороны 09.10.2015 года получило ПЯТЬ серийных новейших вездеходов ДТ-10ПМ для эксплуатации в Арктике и Сибири (двигатель 800 л.с., запас хода 700 км), ещё 5 транспортёров поступят в начале 2016 года.
http://www.bolotohod.ru/ru/news/995.html
Акционерное общество “Машиностроительная компания “Витязь” (http://bolotohod.ru/main.htm) может выпускать до 17 единиц транспортёров в месяц (200 машин в год).
.
http://warfiles.ru/show-96874-dvuhzvennyy-gusenichnyy-transporter-dt-2p-vityaz.html - ДТ-2П "Витязь" (снаряженная масса 5,5 т, грузоподъёмность 2 тонны, 5+10 пассажиров, двигатель Cummins С-173 на 173 л.с., расход топлива 50 л/100 км, расход масла 0,5 л/100 км)
.
http://warfiles.ru/show-99315-dvuhzvennyy-gusenichnyy-transporter-dt-3pm-fotoobzor.html - ДТ-3ПМ "Витязь" (снаряженная масса 11 т, грузоподъёмность 3 тонны, 5+12 пассажиров, двигатель 240 л.с., запас хода 600 км)
.
http://warfiles.ru/show-99580-dvuhzvennyy-gusenichnyy-transporter-dt-10pm-fotoobzor.html - ДТ-10ПМ "Витязь" (снаряженная масса 23,5 т, грузоподъёмность 10 тонн, 5 пассажиров, двигатель ЧТЗ В-46-5С на 710 л.с., запас хода 700 км, расход топлива 270 л/100 км, расход масла 8 л/100 км)
.
http://warfiles.ru/show-40251-dvuhzvennyy-gusenichnyy-transporter-dt-30p1-vityaz-na-vystavke-russia-arms-expo-2013-fotoreportazh.html - ДТ-30П1 "Витязь"
.
http://warfiles.ru/show-22840-dvuhzvennyy-gusenichnyy-transporter-dt-10-i-dt-10p.html - ДТ-30ПМ "Витязь" (снаряженная масса 28 т, грузоподъёмность 30 тонн, 4+2 пассажира, двигатель ЧТЗ В-46-5СУ на 710 л.с. или двигатель ЯМЗ-8471.10 на 710 л.с., или двигатель ЯМЗ-8401.10-09 на 800 л.с., запас хода 500 км, расход топлива 350 л/100 км, расход масла 10 л/100 км, дорожный просвет 350 мм)
.
http://warfiles.ru/show-96391-dvuhzvennyy-gusenichnyy-transporter-dt-30pmn-fotoobzor.html - ДТ-30ПМ "Витязь" !!!!!
.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/33983/ - бронированный ДТ-3ПБ
.
http://www.youtube.com/watch?v=ht1e6HwH1gg
.
http://topwar.ru/77314-na-forume-armiya-2015-byl-vpervye-predstavlen-dvuhzvennyy-gusenichnyy-snegobolotohodnyy-dt-btr.html - бронированный ДТ-БТР (масса 25(БМ)+7(прицеп) тонн, 3+9 человек, преодолеет ров 2,7 м и стену высотой 1 м, вооружение: 30-мм пушка, 7,62 мм пулемёт (возможен и 12,7 мм пулемёт "Утёс") и противотанковый комплекс "Корнет")
.
Технические характеристики ДТ-30П (плавающий) «Витязь»:
- комплектуется 12-цилиндровым многотопливным двигателем, мощность которого составляет 710/780/800 л.с. Вездеход предлагается с различными двигателями – с двигателем В-46-5СУ (710 л.с. (В-46-4, 12 цил.) и 781 л.с. (В-46-5(6), 12 цилиндров, как у танка Т-72А), производство Челябинского завода ЧТЗ) или ЯМЗ-847.10 (800 л.с., 12 цил.)или ЯМЗ-8401.10-14 (650 л.с., 12 цил, Ярославского моторного завода), а также возможен американский двигатель с турбонаддувом Cummins QST30-С760 или С850 (760 или 850 л.с., 12 цилиндров), возможна комплектация и английской трансмиссией Allison. Бортовое напряжение 24 В. Запас хода по топливу 500 км. http://bolotohod.ru/ru/info/176.html http://www.kamazopt.ru/catalog/cummins/
Устройство принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости позволяет преодолевать вертикальные стенки высотой до 1,5 метров. Возможность принудительного блокирования гидроцилиндров вертикального складывания позволяет переезжать рвы шириной до 4 метров.
Грузоподъемность техники составляет 30 тонн, а снаряженная масса – 28 тонн. Примечательно, что при таком значительном весе давление, оказываемое машиной на грунт – минимальное, всего 0,3 кг/кв.см. ЭТО ДАЁТ БЕЗОПАСНОЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРОТИВОТАНКОВОЙ МИНЫ - МАЛАЯ НАГРУЗКА НА ГРУНТ И МИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ!!!
ВИТЯЗЬ - ВЕЗДЕСУЩИЙ.
http://promplace.ru/bistrohodnij-vezdehod-vityaz-dt-30p-1179.htm#ixzz3vcnznjNj
Завод реализует двухзвенные гусеничные транспортеры "Витязь" после капитального ремонта. Заводская гарантия. Цена договорная. Телефон: 8 (34794) 2-43-07. Ишимбайский завод транспортного машиностроения (с 1977 г.) - http://bolotohod.ru/
.
Гусеничные вездеходы ДТ-10МП «Витязь»...
Вездеходы ТТМ-4902ПС-10 - двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости с камазовским двигателем, 6+10 человек, преодолевает 1,8 метра препятствие
Армейские квадроциклы АМ-1 (мотовездеход от Русской механики http://russnegohod.ru/ ) -
Двигатель у квадроцикла полноприводный одноцилиндровый четырехтактный, имеющий мощность 38 лошадиных сил при максимальной скорости порядка 80 км/ч. «Малыш» имеет массу 500 кг, однако, способен поднять груз до 300 кг и тянуть прицеп массой более 500 кг, то есть свой собственный вес! Дорожный просвет 29 см. Модель РМ 500-2.
Если прибавить к этому бесперебойную работу техники при сильном морозе, наличие в комплекте мощного светового прожектора, лебедки и дистанционного управления, надежного бензобака со специальным покрытием, исключающим утечку топлива и имеющийся запас этого топлива в виде двух 20-литровых канистр, а также специальные крепления для АК-74 и СВД с кофром для боезапаса, то становится ясно, что АМ-1 станет для наших военных незаменимым помощником. http://www.youtube.com/watch?v=ZNuH1sHrvSk#t=66
.
Гусеничный транспортер Oleo-Mac CR560 (и 450) для перемещения грузов на усадьбе. Или транспортер гусеничный EXPERT 09715 (или 09710). ПОСМОТРИТЕ!!!