|
Здесь мы размещаем информацию о ближайших предприятиях Первомайского района, где есть возможность работы для наших односельчан, а также о возможных сезонных работах на личных приусадебных и сельхоз участках.
Если хотите, то мы можем здесь публиковать информацию с предложением о работе и поиске работы, а также о единовременной физической помощи за вознаграждение. Пишите.
Работа в России: https://trudvsem.ru/ (сайт с 17.03.2017 г.)
Минимальный размер оплаты труда в 2022 году равен 13890 рублей в месяц
(по 631,36 рублей за 22 рабочих дня (если выходные СБ и ВС) или 18941 рублей за 30 дней).
Минимальный размер оплаты труда в 2023 году будет 16 242 рубля в месяц
(по 738,27 рублей за 22 рабочих дня (если выходные СБ и ВС) или 22148 рублей за 30 дней). Больше на 106,91 рубль, чем в прошлом году.
В 2023 году прожиточный минимум составит 14 375 рублей, а в 2024 году — 15 049 рублей.
В хозяйстве необходим мотоблок Нева МБ 2C-7,5 PRO (именно PRO) с ГИЛЬЗОВАНЫМ двигателем Subaru-Robin EX21D (идеально доработан в июне 2013 года до мощности 7,5 л.с. с отличным лёгким запуском). Он занял место мотоблока Нева МБ 2Б-7,5 PRO с гильзованным профессиональным двигателем Briggs & Stratton Vanguard (также обновлён, в июне вместо 7,5 сделали 8 л.с., но его нужно поискать). Только Нева МБ 2C-7,5 PRO с двигателями Subaru (2С) или Vanguard (2Б) и никакие другие варианты! Подробнее в ссылке: Техника для дома. Цена: от 37 000 рублей
Информация по мотоблоку в конце этой страницы...
9 июля 2014 года. А.С. Труба: В Первомайском районе созданы благоприятные условия для развития инвестиционной деятельности. Это и выгодное географическое положение района, наличие развитой инфраструктуры, транспортная доступность, наличие существенных свободных земельных площадей, позволяющих организовать на территории района серьезное производство. Кроме того, наша территория богата сырьевыми и природными ресурсами.
В целях инвестиционной привлекательности района разработан инвестиционный паспорт Первомайского района с перечнем соответствующих инвестиционных площадок, информация о которых размещена на сайте Первомайского района.
В настоящее время на территории района реализуются следующие инвестиционные проекты:
- техническое перевооружение и модернизация существующего парка оборудования ОАО «Первомайскхиммаш», строительство и открытие цеха по нефтепромысловому оборудованию;
– реконструкция цеха сухого крахмала, сухого глютена и строительство цеха сухих кормов в ОАО «Хоботовское предприятие «Крахмалопродукт»;
– запуск завода кормовых биодобавок ООО «Агрофермент» с созданием дополниетльно 56 рабочих мест;
– строительство комплекса по производству мяса индейки, который включает строительство зерносушилки и элеватора для комбикормов, ферм для индеек-несушек, инкубатора, выращивания и откорма животных, контроля за качеством, забоя, подготовки, переработки и реализации мяса;
- создание современного предприятия по производству мяса птицы на базе производственных площадей ОАО «Птицефабрика «Иловайская»;
Сформированы дополнительно 2 инвестиционные площадки: с.Новоклёнское, с.Хоботец-Васильевское, которые при обращении инвесторов могут быть предоставлены под строительство объектов АПК.
Фактический объем инвестиций за I полугодие 2014 года составил – 949 миллионов рублей, что в 3,7 раза выше уровня I полугодия 2013 года.
Основной целью всех инвестиционных проектов – вхождение района в группу лидирующих районов Тамбовской области и сохранение данных позиций по темпам роста уровня жизни и комфортности проживания населения.
http://cast.plusgarantiya.ru/index.php?catid=61&id=740:truba54&option=com_content&view=article
http://delovoy-m.ru/truba.html
На землях села Хоботец-Васильевское в районе бывшего животноводческого полевого стойбища-пастбища (территория Старосеславинского сельского совета, в районе газокомпрессорной станции) построили предприятие - «Опытно-промышленное производство ферментных препаратов ООО «Агрофермент» в районе газокомпрессорной станции «КС-28 «Первомайская» (см.фото ниже).
ООО "Агрофермент" запущено в начале 2014 года и требовалось около 75 рабочих мест. Ожидали и надеялись, что предприятие будет приглашать односельчан на работу...
Строительство в Первомайском районе предприятия по производству ферментов для спиртовой промышленности и кормопроизводства в качестве добавки, повышающей усвояемость кормов для домашних животных и птицы Компанией "Агрофермент" предполагает к вложению в строительство инвестиции в размере 330-420 миллионов рублей.
Это будет завод по производству биодобавок для откорма птиц и свиней. Проектная стоимость объекта - 420 млн. рублей.
Завод по производству ферментов планировалось сдать к 1 июня 2013 года (в 2012 не справились), но и в 2013-м не успели. Строительство нового объекта началось в летом 2011 года, и на сегодняшний день освоено более 100 млн. рублей инвестиций. Основным сырьем для производства ферментов послужит крахмал, производимый тут же, в Первомайском районе, на Хоботовском предприятии "Крахмалопродукт".
В 2011 году на месте будущей производственной площадки залит фундамент, а весной 2012 года в короткие сроки планируется смонтировать металлические конструкции основного корпуса. С помощью региональных властей решаются вопросы по газификации и электрификации объекта. Как заявил глава администрации Тамбовской области Олег Бетин на встрече с активом района, власть должна помогать бизнесу в реализации крупных проектов, ведь инвестиции в экономику дают новые рабочие места. Вначале было создано 48 рабочих мест со средней заработной платой 18-20 тыс. рублей, а с запуском производства их станет больше.
Была достигнута договоренность о поставке основной части оборудования Тамбовским заводом "Комсомолец" им. Н.С. Артемова". Согласно бизнес-проекту, мощность выпуска ферментных препаратов составит до 1 тыс. тонн в год.
В октябре 2010 года Тамбовская обладминистрация и ООО «Агрофермент» на Сочинском инвестфоруме подписали соглашение о реализации инвестпроекта по организации производства ферментных препаратов. Объем инвестиций – изначально 220 млн. рублей.
Предприятие, как предполагалось, расположится в Первомайском районе, в районе села Старосеславино. Проектная мощность компании анонсируется на уровне 1 тыс. тонн в год. Выйти на нее предполагается в три этапа: первая очередь предприятия должна запуститься в 2011 году, после чего будут вестись работы по удвоению, а потом и утроению производственных мощностей. Сроки выхода на производство 1 тыс. тонн ферментов в год – около 2-х лет.
Известно, что производить предполагается ксиланазу, целлюлазу, фитазу и иные ферменты (в сухом и жидком виде), которые потом добавляются в корма. Срок окупаемости проекта - 5 лет. Планируемые налоговые отчисления – 100 млн. рублей в год.
В Первомайском районе построят современное предприятие
В Первомайском районе на землях села Хоботец-Васильевское планируется наладить производство трёх кормовых биодобавок для сельскохозяйственных птиц и свиней. Новое предприятие будет создано на базе производственной площадки филиала ООО «Газпром трансгаз Москва» «Первомайское УМГ», расположенной на территории Старосеславинского сельсовета. Выбор этой площадки для размещения на ней производственных объектов объясним – сыграли роль удобное расположение, хорошие подъездные пути и обеспеченность энергоресурсами (к подсобным помещениям подведены электричество, газ, вода), а также близость потенциальных партнёров – ОАО «Хоботовское предприятие «Крахмалопродукт» и ОАО «Птицефабрика «Иловайская». В настоящее время завершается оформление документации.
Назначение
Биодобавки, которые планирует производить «Агрофермент», представляют собой не модифицированные микроорганизмы. Применение их при выращивании свиней и сельскохозяйственной птицы даёт незначительное увеличение скорости роста, повышает эффективность использования кормов и сокращает отходы. Препарат прошёл испытания на токсикологию, побочных эффектов при его применении не выявлено. Микроорганизмы выращиваются в специальных аппаратах – ферментёрах общим объёмом 4 кубических метра.
Проект здания
В первомайском подразделении компании планируется задействовать 4 таких аппарата, что обеспечит производство 1000 тонн препарата в год. Отходы от производства минимальны и безопасны. Реализация этого проекта стоимостью более 220 миллионов рублей даст местным жителям 50 рабочих мест. При подборе кадров ставка будет делаться на молодых специалистов – выпускников МичГАУ (энергетиков, инженеров, механиков). По плану, завершение пуско-наладочных работ придётся на 2012 год. На успех дела настраивает позиция руководства области, с которым сложились конструктиные отношения, и района, оказывающего содействие в оформлении документации.
Главный корпус
Экономический эффект, который может дать реализация этого инвестиционного проекта, отметил и глава района А.Труба: «Появление на карте района предприятия-новичка будет способствовать пополнению местного бюджета. Кроме того, создание предприятия, возможно, даст импульс развитию животноводческой и птицеводческой отрасли в районе. Важно и то, что появятся рабочие места, занять которые в первую очередь будет предложено выпускникам МичГАУ».
Строительные работы второго блока начаты в соответствии с графиком. 20 мая рабочие приступили к закладке фундамента. Закончить все основные работы этапа планируется к августу 2011 года.
На 03 августа 2011 года в филиале ООО «Агрофермент», расположенном на территории Старосеславинского сельсовета, полным ходом идёт демонтаж старых зданий. Вскоре начнётся строительство новых корпусов. По информации начальника участка по строительству завода по производству ферментных препаратов ООО «Агрофермент» Ю.Салдаева, на данный момент проводится демонтаж старых корпусов, стеновых панелей, теплотрасс и подсобных помещений. В работе задействована бригада из 15 человек, в основном, жители с.Старосеславино. К середине августа планируется закончить эти работы, а осенью приступить к строительству новых корпусов. Средства на реконструкцию выделены инвестором ООО «Агрофермент».
Компания ООО «Агрофермент» выполняет работы по строительству объекта: «Реконструкция существующего подсобного хозяйства ООО «Агрофермент» в опытно-промышленное производство ферментных препаратов, мощностью 1000 тонн готовой продукции». Обособленное подразделение компании разместилось по адресу: Россия, Тамбовская область, Первомайский район, село Старосеславино, улица Полевая, дом 35 (а производство планируется в 878 м от въезда на территорию КС-28 «Первомайская» (компрессорной станции) и 27 м от подъездной дороги к КС-28 «Первомайская»).
О компании
ООО «Агрофермент» это вновь созданная организация, современное био-технологическое опытно-промышленное производство ферментов.
Продуктами производства являются очищенные ферментные препараты такие как фитаза, целлюлаза, ксиланаза и др., в сухой или жидкой (стабилизированной) товарной форме, которые используются в кормопроизводстве в качестве добавки, повышающей усвояемость кормов. Универсальность схемы позволяет реализовывать ферменты других групп, а также другой продукции микробного синтеза например, аминокислот. Наше производство, наряду с ферментами производит наработку микробного белка мицелий.
Продукция:
- Агрофит (Фитаза)
- Агроцелл (Целлюлаза)
- Агроксил (Ксиланаза)
Эта продукция позволит значительно улучшить качество кормов, повысить усвояемость питательных веществ, а также снизить расход натуральных кормов (сено, силос, отходы сельскохозяйственного производства).
ООО "Агрофермент"
Вид деятельности: Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов.
Главный офис ООО "Агрофермент":
Адрес: 115054, г.Москва, ул.Щипок, дом 20, и 119333, г.Москва, Ленинский проспект, д.55/1, стр.1
Телефоны: +7 (495) 748-20-14, +7 (495) 956-90-44, +7 (495) 231-27-47, доб. 11-01, 11-02, факс: 11-03
Тел./факс: +7 (495) 956-19-02
Электронный адрес организации: af@agroferment.ru
Генеральный директор: Плохов Алексей Юрьевич (москвич, 1971 г.р., поздравляйте 14 марта, кандидат биологических наук)
Электронный адрес (личный): a.plohov@rambler.ru
Обособленное подразделение:
Адрес: Россия, Тамбовская обл., Первомайский район, с.Старосеславино, ул.Полевая, д.35 Телефоны: 8 (915) 870-47-31 - офис
8 (910) 652-52-21 - главный инженер Салдаев Юрий
Вышестоящие организации:
1. ЗАО «АгроГард» основано в мае 2003 г. Основной целью явилось создание максимально эффективного сельскохозяйственного бизнеса. Ключевой инструментальной базой, в частности для растениеводческого направления, стало применение современных агрохимических технологий, эффективное использование минеральных удобрений и средств защиты растений. Прочная основа в сельскохозяйственном секторе, заложенная ЗАО «АгроГард» со времени его основания, в настоящее время обеспечивает устойчивую положительную динамику по всем направлениям производства компании. Имеет представительства во всех регионах России.
2. Инвестиционная компания ОАО "АгроГард-Финанс"
Адрес: 119333, г.Москва, Ленинский проспект, дом 55/1, стр. 1
3. Холдинговая компания ОАО «ФосАгро»
Юридический адрес: Россия, 197198, г.Санкт-Петербург, проспект Добролюбова, д.8А
Почтовый адрес: Россия, 119333, г.Москва, Ленинский проспект, д.55/1, стр.1
Телефоны: +7 (495) 232-96-89, +7 (495) 231-27-47, +7 (495) 798-34-22
Факс: +7 (495) 956-19-02
ОАО «ФосАгро» - одна из крупнейших в мире интегрированных компаний-производителей высокосортного фосфатного сырья, фосфорсодержащих удобрений и кормовых фосфатов.
За 10 лет холдинг «ФосАгро» объединил одни из самых мощных промышленных и сбытовых предприятий России:
2001 — 2003 годы
- Созданы холдинговая компания ОАО «ФосАгро» и управляющая компания ЗАO «ФосАгро АГ», которая взяла на себя функции по координированию деятельности ОАО «Апатит», ОАО «Воскресенские минеральные удобрения», ООО «Балаковские минеральные удобрения». В состав холдинга вошло также ОАО «Научно-исследовательский институт по удобрениям и инсектофунгицидам им. проф. Я.В.Самойлова». Позднее к холдингу присоединилось ОАО «Аммофос» — один из самых передовых и мощных в России производителей фосфорсодержащих удобрений (предприятие в то время обеспечивало примерно треть национального производства этой продукции).
2004 год
- В холдинг «ФосАгро» входит ОАО «Череповецкий «Азот». Череповецкие предприятия холдинга — ОАО «Череповецкий ”Азот”» и ОАО «Аммофос» — связаны единой технологической цепочкой. С целью усиления интеграции, на их базе создан Череповецкий филиал компании «ФосАгро».
- ОАО «ФосАгро» начало формировать отчетность в соответствии с международными стандартами
2005 год
- Компания «ФосАгро» поставила 1 миллион минеральных удобрений потребителям в России и стран СНГ, что обеспечило компании безусловное лидерство на рынке.
2006 год
- ОАО «Воскресенские минеральные удобрения» выходит из состава холдинга «ФосАгро».
2007 год
- В холдинг «ФосАгро» вошла компания ООО ПК «Агро-Череповец» (производство карбамида).
- Холдинг «ФосАгро» стал одним из инициаторов введения биржевой торговли минеральными удобрениями в России. В 2007 году он реализовал через Московскую фондовую биржу 254 тысяч тонн удобрений, а уже в следующем, 2008 году — более 500 тыс. тонн. Биржевые торги и открытые аукционы рассматриваются компанией не только как удобный механизм заключения сделок. Это способ повысить прозрачность и надежность контрактов на поставку, возможность исключить посредников, и, тем самым, сделать более доступными минеральные удобрения для конечных потребителей.
2008 год
- На ОАО «Апатит» запущена в промышленную эксплуатацию корпоративная информационная система на базе Oracle® Е-Business Suite — крупнейший в отрасли проект в России. В 2010 к системе подключены одновременно два предприятия — ОАО «Аммофос» и ОАО «Череповецкий «Азот».
ТЕХНИКА ДЛЯ СЕЛА. РЕКОМЕНДУЕМ!!!
Наследник «ГАЗ-51» - ЕРМАК.
Грузовичок ЕРМАК (на базе Газели и Валдая).
Новая российская разработка — автомобиль ГАЗ «Ермак». Машина, построенная на платформе «Валдая», адресована жителям сельской местности, и она должна заменить устаревшие ГАЗ-53 и архаичные ГАЗ-3307. С одной стороны, кажется, что перед нами капотная «Газель», поскольку кабиной поделилась именно нижегородская полуторка, но характерное оформление передка заставляет вспомнить... ГАЗ-51, труженика советских строек и покорителя целины. Сможет ли «Ермак» покорить сердца директоров сельхозпредприятий, как «пятьдесят первый» покорял казахские степи? Наверняка потенциальных покупателей смутит обилие пластика, двигатель со впрыском common rail, немецкая коробка передач фирмы ZF — все-таки «цельнометаллический» ГАЗ-53, который чинится при помощи кувалды и крепкого словца, жителям деревни гораздо привычнее... Но представители завода считают, что машина будет пользоваться успехом благодаря широкой унификации компонентов (конструктивно машина недалеко ушла от «Валдая») и демократичным ценам, которые, правда, пока не называются. На данный момент предусмотрены следующие исполнения «Ермака»: автомобиль высокой проходимости (полная масса 6 тонн, подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала), автомобиль для сельского хозяйства (полная масса 6 тонн, задний привод), автомобиль для малого бизнеса (полная масса 3,5 тонны, задний привод). В качестве силовых агрегатов будут использованы турбодизели Cummins: 2,8-литровые мощностью 120 л.с. для «трёхтонников» и 3,8-литровые мощностью 152 л.с. для «шеститонников». Сейчас опытные образцы машин проходят испытания на Владимирской машиноиспытательной станции Министерства сельского хозяйства.
14.10.2011 г.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35479
«Ермак» – новый капотный грузовик, созданный на ГАЗе и представленный сегодня на выставке АгроТех-2011. Машина будет выпускаться в трех вариантах: полной массой в 3,5 тонны, 6 тонн и 6 тонн с полным приводом. Топовые версии грузовика получат двигатели Cummins (Китай) объемом 2,8 литра, коробку передач с отбором мощности от ZF (Венгрия), дешевые версии машины скорее всего будут оснащаться моторами ЯМЗ-534 и обычными коробками передач от ГАЗа, тормоза дисковые спереди и сзади (кроме полноприводной версии). В конструкции Ермака широко применяются узлы и агрегаты от уже существующих машин, в частности «Валдая». В производство машина пойдет не ранее конца 2012-го года, точные цены пока не называются, нижний порог цены скорее всего не привысит 600,000 рублей. Известно, что создавалась машина специально для организации поставок по готовящемуся контракту с Министерством сельского хозяйства, однако на конвейер попадет в любом случае.
На определенном этапе этой работы заинтересованность в создании и организации производства новой автомобильной техники для сельчан проявил Горьковский автозавод — головное предприятие «Группы ГАЗ». Слаженная совместная работа коллективов инженеров этих двух организаций позволила в сжатые сроки разработать и представить на суд аграриев три экспериментальных грузовика сельскохозяйственного назначения семейства «Ермак» с полной массой от 3,5 до 6,0 т и колесной формулой 4×2 и 4×4, которые впервые были показаны на стенде «Группы ГАЗ» экспозиции «АгроТек 2011» в рамках XII Российской агропромышленной выставки «Золотая осень».
Особенностью новых грузовиков является применение полукапотной компоновки, облегчающей размещение в моторном отсеке различных силовых агрегатов, более благоприятную с точки зрения проходимости по слабым грунтам развесовку по осям и лучший доступ к обслуживанию двигателя. Дорожный просвет, равный 200 мм для версий с колесной формулой 4×2, оснащенных колесами с шинами размером 9,5R17,5 и увеличенный до 210 мм для полноприводных грузовиков с шинами размерностью 6,75R19,5 обеспечит автомобилям уверенное движение по размокшим грунтам с глубокой колеей и снежному покрову. Применение колес увеличенного диаметра и шин с широким профилем необходимо и для сохранения плодородного слоя почвы при движении по полю. Передаточные числа в трансмиссии подобраны так, что автомобили смогут длительное время двигаться с технологическими скоростями порядка 3 — 4 км/ч, а наличие прочной рамы повысит надежность и долговечность автомобилей в сложных условиях эксплуатации.
Рамная конструкция позволит легко устанавливать на шасси любые надстройки сельскохозяйственного применения: грузовую платформу, самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой, цистерны различного назначения, кран-манипулятор, а также кузова для доставки комбикормов, минеральных и органических удобрений, семенного материала и т.д.
Представленные образцы имели трехместную кабину, унифицированную с кабиной семейства «Валдай», в состав оборудования которой входила спутниковая навигация ГЛОНАСС и кондиционер. Не исключено, что в производство пойдут автомобили с новой кабиной, унифицированной с кабиной грузовиков «ГАЗель-Next», подготовка к выпуску которых идет полным ходом. Возможен и вариант, согласно которому все обновленное семейство коммерческих автомобилей ГАЗ («ГАЗель», «Соболь», «Валдай», «Ермак» и 3309/3308) будут иметь конструктивно подобные кабины новой конструкции, что позволит существенно снизить затраты на их производство.
Внутри кабины обращал на себя внимание оригинальный джойстик дистанционного привода управления коробкой передач, размещенный в приливе на панели приборов. Рулевое колесо имело возможность регулировки в двух направлениях.
http://www.justdrive.ru/autonovelties/683-ermak-novyj-kapotnyj-gruzovik-ot-gaza.html
http://gruzovik.ru/ru/magazine/update/gaz_ermak_30/default.aspx
http://cargofon.ru/technician/novoe-semejstvo-ermak-ot-gruppy-gaz.html
http://oko-planet.su/infonfoko/infonfokoreg/90056-gruzoviki-ural-vytyanut-selskoe-hozyaystvo.html - новый грузовик Урал
В хозяйстве необходим мотоблок Нева МБ 2C-7,5 PRO (именно PRO) с ГИЛЬЗОВАНЫМ двигателем Subaru-Robin EX21D (идеально доработан в июне 2013 года до мощности 7,5 л.с. с отличным лёгким запуском). Он занял место мотоблока Нева МБ 2Б-7,5 PRO с гильзованным профессиональным двигателем Briggs & Stratton Vanguard (также обновлён, в июне вместо 7,5 сделали 8 л.с., но его нужно поискать). Только Нева МБ 2C-7,5 PRO с двигателями Subaru (2С) илиVanguard (2Б) и никакие другие варианты! Подробнее в ссылке: Техника для дома-(http://www.hob-vasilevskoe.lact.ru/tehnika-dlya-doma/motoblok-neva-mb-2c-7-5-pro-subaru-robin-ex21d-premium?7195).
Мотоблок – это универсальная машина, используемая для различных агротехнических видов работ по обработке почвы. Мотоблок «НЕВА» МБ-2 относится к среднему типу с конструктивной массой до 100 кг и номинальной мощностью двигателя до 6 кВт. (8 л.с.)
Подробнее о мотоблоке здесь: http://www.hob-vasilevskoe.lact.ru/nashi-40-sotok/tehnika-i-instrumentyi
По диаграмме на фото ниже вы можете определить время обработки своего участка в зависимости от глубины (Н) хода фрезы.
Например, участок 6 соток вы будете обрабатывать на глубину 15 сантиметров 5 часов.
Новый 5-тонный грузовик Газон-Next.
19.09.2014. Новый Газон! В Нижнем Новгороде на Горьковском автозаводе стартовал выпуск Газона-Next.
Никто не верил, что газовцы решатся назвать новую модель Газоном. Но они решились! И правильно сделали: если ГАЗ-АА называли «газиками», то ГАЗ-51 и его наследников — только «газонами»
Среднетоннажный грузовик ГАЗ-3307 — преемник легендарного ГАЗ-53 — однажды уже подвергли глубокой модернизации. Так появился Валдай. Вторая попытка освежить ветерана была предпринята не слишком давно: на основе «газона» было построено экспериментальное семейство «Ермак» — предтеча нынешнего Газона-Next. И вот, перспективная разработка стала серийной продукцией. Сегодня презентуют новое поколение газовских 5-тонников, а осенью первые «живые» экземпляры разъедутся по дилерским центрам. Что представляет собой Газон-Next?
Это не просто грузовик, а целое семейство, состоящее из трёх автомобилей: городского, универсального и внедорожного. Универсальная машина по формату больше всего напоминает старый добрый ГАЗ-3307 - большие колёса, высоченный клиренс и, разумеется, отличная проходимость, но отсюда и главный недостаток - большая погрузочная высота. Городская модификация этого недостатка лишена, так как оснащена колёсами меньшего диаметра. Внедорожник же, получивший собственное название Садко-Next, является наследником легендарной «шишиги» (ГАЗ-66), так как построен на её глубоко модернизированной основе.
В свою очередь, каждая из модификаций может быть коротко- или длиннобазной, со стандартной 3-местной или двухрядной 7-местной кабиной. Кабинный модуль создатели новинки взяли от Газели-Next (вся «кузовщина» штампуется из оцинкованной стали), к которому пристыковали оригинальный пластиковый передок. Причём бамперы сделаны стальными. Помнится, на прототипах Ермак стояли пластиковые, но после шквала критики инженеры решили отказаться от такого решения.
Разумеется, новая кабина гораздо удобнее предыдущей. Нет голого металла, зато есть много полочек и подстаканников, плюс, добавилось второе пассажирское место. Хотя прежде всего водитель нового Газона оценит удобство входа-выхода: проём стал больше, а подножка - ниже на 10 см. Интересно, что новинка может быть «дальнобойной»: для двухрядной кабины доступна такая опция, как раскладной задний диван, из которого получается действительно комфортное и просторное спальное место. Вторая интересная опция для двухрядки - дополнительный отопитель.
Что касается коммерческих показателей, то и здесь новичок лучше предшественника. Грузоподъёмность заднеприводных версий выросла до 5 тонн (на 500 кг), а полноприводных - до 3 тонн (на 1000 кг), что, конечно, потребовало усиления задней подвески и рамы. Стала более продолжительной гарантия - 2 года или 100 тысяч км, межсервисные интервалы выросли до 15 тысяч км. Хотя условия для Садко-Некст менее приятные: 60 тысяч км гарантии и 10 тысяч км межсервисного пробега. При этом производитель обещает самые дешёвые среди среднетоннажников расходники и запчасти! А ведь немалая часть компонентов теперь импортные.
Смотрите сами. Рулевое управление и сцепление — ZF, амортизаторы — Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка — CSA Castellon, ремни безопасности — Takata, климатическая система — Delphi, сиденье водителя — Isringhausen. В коробке передач использованы импортные сальники, подшипники и синхронизаторы. А вот двигатель, похоже, будет отечественным — это новый 149-сильный турбодизель ЯМЗ-534. Хотя сертификацию прошла и версия со 152-сильным мотором Cummins китайской сборки. Но такую покупателям, скорее всего, предлагать не будут — дорого, а ярославский агрегат и по характеристикам, и по надёжности не должен оказаться хуже.
С кем предстоит соперничать новому Газону? В первую очередь, с газовским же Валдаем (эта модель — один из лидеров сегмента, ежемесячно продаётся порядка 350 машин). При этом модель-конкурент будет выпускаться и дальше, пока будет спрос. Из иностранных соперников отметим среднетоннажники Hyundai HD78, Isuzu Elf и Mitsubishi Fuso Canter. Но насколько выгодной будет покупка нового российского 5-тонника? Пока ГАЗ старательно скрывает цену нового Газона, хотя представители завода загадочно обещают: «Цена будет хорошей, конкурентной!». Детали узнаем осенью: в сентябре стартуют конвейерная сборка и первые продажи.
Тогда же узнаем, как управляется грузовик. Заводские испытатели — в восторге: «Ощущения — абсолютно легковые!». Конечно, в этих словах присутствует определённая порция лукавства, но то, что газовцы способны привить грузовику легковые повадки, мы знаем по Газели-Некст. Тем более, что Газон получил полностью новые рулевое управление и переднюю подвеску (последняя — с рессорами увеличенной длины и стабилизатором поперечной устойчивости). Опять же рулевое именитой марки ZF должно наделить повадки машины определённой долей благородства... Кстати, в базовой версии модель получит антиблокировочную и антипробуксовочную системы — нонсенс для российского автопрома.
Отметим, что оба поколения грузовика продолжат выпускаться параллельно! Несмотря на откровенно устаревшую конструкцию, старый Газон прекрасно продаётся: даже сейчас, когда продажи грузовиков по стране упали, в месяц владельцев находят по 600 машин семейства 3307. И наверняка «тридцать третий» сохранит своих поклонников, которым нравится кондовый стиль «Come back in USSR». «Ведь максимум железа — это надёжно и безопасно». Хотя, на самом деле, новый «пластиковый» Газон безопаснее предшественника: в конструкцию силовых элементов кабины заложены программируемые зоны смятия, которые принимают на себя энергию удара при фронтальном столкновении.
ВНИМАНИЕ!!! РАССМОТРИТЕ И ТАКИЕ Самосвалы и тягачи.
Локомобиль ТМВ-2
ТМВ-2 - универсальное транспортное средство на комбинированном колесно-рельсовом ходу, предназначенное для перемещения вагонов на территории промпредприятий и ремонтных депо.
Локомобиль - многофункциональное транспортное средство ТМВ (тяговый модуль вагонов).
Как сказано в ОАО «НПК «Уралвагонзавод», локомобиль предназначен для работ на предприятиях, имеющих железнодорожные пути, работ в вагонных депо по транспортировке по железнодорожному пути до 15 порожних грузовых вагонов, доставки их до ремонтного предприятия, постановке и уборке грузовых вагонов на позиции ремонта; а также для ремонта железнодорожных путей и тому подобного.
является универсальным транспортным средством на комбинированном колесно-рельсовом ходу и предназначен для перемещения вагонов на территории промышленных предприятий и ремонтных депо
ТМВ-2 сегодня — это серийная продукция, которая выпускается в рамках реализации программы по импортозамещению подобных продуктов для российских потребителей. Многофункциональное транспортное средство по своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам, а по стоимости — дешевле импортных разработок. Кроме того, локомобиль является одним из удачных примеров диверсификации производства оборонного предприятия.
Созданный на базе рамной конструкции, ТМВ-2 обладает значительными преимуществами перед аналогами, в том числе и зарубежными. Он предназначен для перемещения вагонов на территории промышленных предприятий, ремонтных депо и является прекрасной альтернативой маневровому тепловозу, обладая большей маневренностью и эффективностью по стоимости жизненного цикла. В целом тяговый модуль может перемещать состав до 700 тонн, что более чем достаточно для большинства промышленных предприятий.
ТМВ-2 - абсолютно новое изделие УВЗ. Это многофункциональное транспортное средство, способное работать как на колёсном, так и на железнодорожном ходу. Машина создана в рамках масштабной программы по разработке и освоению новых видов гражданской техники, которая на сегодняшний день является одним из основных направлений стратегического развития корпорации УВЗ. ТМВ-2 является эффективной альтернативой маневровому тепловозу, может использоваться для доставки и обеспечения работоспособности гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного ремонта и устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, а также при проведении специальных или аварийно-восстановительных работ. Тяговое усилие ТМВ-2 обеспечивает транспортировку по путям до 15 порожних вагонов или цистерн.
На ТМВ-2 применены немецкие мосты, трансмиссия, двигатель «Дойц», итальянская гидравлика. В дальнейшем возможна разработка и бюджетного варианта локомобиля с узлами и агрегатами отечественного производства, в том числе изготовленными на предприятиях корпорации УВЗ.
Тяговый модуль вагонов ТМВ-2
Многофункциональное транспортное средство ТМВ-2 в исполнении на комбинированном рельсо-колесном ходу предназначено для:
- работ на предприятиях, имеющих железнодорожные пути, при выполнении маневровых и поездных работ на территории предприятия;
- работ в вагонных депо по транспортировке по железнодорожному пути до 15 порожних грузовых вагонов, доставки их до ремонтного предприятия, постановке и уборке грузовых вагонов на позиции ремонта;
- использования в качестве силового агрегата для доставки и обеспечения работоспособности гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного ремонта и устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, ремонта верхнего строения пути, а также при проведении специальных или аварийно-восстановительных работ; Шасси имеет возможность установки плиты DIN-15432:2008 для фронтального навешивания рабочего оборудования, используемого при ремонте и содержании элементов пути, осуществления очистки производственных территорий (вагонных депо) и междупутий от снега, грязи и мусора, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, обслуживания мостовых и тоннельных сооружений, как на автомобильных, так и на железнодорожных коммуникациях, а так же ликвидации последствий черезвычайных ситуаций различного характера.
- Климатическое исполнение - У по ГОСТ 15150.
- В исполнении на пневмоколесном ходу предназначено для транспортировки грузов на грузовой платформе или прицепе по автодорогам.
Тип
|
универсальное транспортное средством рамной конструкции с двумя ведущими мостами, с управляемыми передними и задними колесами, с передними и задними направляющими железнодорожными колесами.
|
Двигатель
|
дизель TCD 2013 L04 2V, отвечающий экологическим нормам «Tier-3»
|
Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.)
|
122 (165)
|
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс)
|
20
|
Максимальное тяговое усилие, кН
|
32
|
Максимальная скорость движения на колесном ходу, км/ч
|
42
|
Скорость движения по рельсовому пути при номинальном тяговом усилии на 5 % подъеме, км/ч
|
12
|
Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой на железнодорожном ходу, м
|
30
|
Диаметр ж-д. колеса по кругу катания, мм
|
260
|
База шасси, мм
|
3200±10
|
Дорожный просвет, мм, не менее
|
380
|
Габаритные размеры, мм
|
|
- ширина
|
2445±50
|
- длина с плитой DIN-15432:2008 и задней автосцепкой
|
6600±50
|
- длина с передней и задней автосцепкой
|
7100±50
|
- высота
|
3415±50
|
Колея, на колесном ходу, мм
|
1590±20
|
Колея, на железнодорожном ходу, мм
|
1520
|
Масса самоходного шасси , кг:
|
|
- конструкционная (сухая)
|
8350±250
|
- эксплуатационная
|
9000±250
|
Максимальная грузоподъемность кузова, кг
|
2000
|
Тип автосцепки
|
совместимый с СА-З
|
Высота оси автосцепок от уровня головки рельса, мм
|
1060±20
|
Наибольшие преодолеваемые препятствия:
|
|
- подъем и спуск
|
18
|
- продольный угол проходимости
|
40
|
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля, моточасов, не менее
|
16
|
Время подготовки дизеля к работе и время его пуска (при температуре окружающего воздуха минус 40 °С), мин, не более
|
30
|
http://www.youtube.com/watch?v=kWtjouew2WE – видео ТМВ-2
Уралвагонзавод выпускает и трактор интегральный пропашной РТ-М-160.
Цена: до 2 160 000 руб. Выпуск с 2004 года по н.вр.
Трактор РТ-М-160 производится ОАО НПК «Уралвагонзавод» по лицензии ОАО «Липецкий трактор», аналогичен трактору ЛТЗ-155.
Экономичный дизельный четырехтактный шестицилиндровый двигатель ярославского производства ЯМЗ-236Д2 мощностью 160 л.с.
Трактор производится в 2-х исполнениях:
- РТМ-160У - с неуправляемыми задними колесами
- РТМ-160 - с управляемыми задними колесами
Трактор предназначен для работ общего назначения, а также для возделывания и уборки сахарной свеклы, овощей, картофеля и высокостебельных пропашных культур в составе широкозахватных, однооперационных и комбинированных агрегатов, навешанных сзади и спереди, с размещением на тракторе емкостей для семян, удобрений и гербицидов, выполнения пахоты навесными, в том числе оборотными плугами различных почв на глубину до 30 см, сплошной культивации, посева, уборки зерновых и др. культур, транспортировки грузов.
Основные характеристики
|
|
Тяговое усилие
|
- без дополнительного груза, т (кН)
|
3(30)
|
- с дополнительным грузом, т (кН)
|
4(40)
|
Максим. мощность на валу отбора мощности при частоте вращения хвостовика 16,7 с-1 (1000 об/мин), кВт (л.с)
|
109(148)
|
Число передач в коробке передач:
|
|
- переднего хода
|
16
|
- заднего хода
|
8
|
Скорость движения при эксплуатационной частоте вращения вала дизеля и отсутствия буксования, км/час
|
|
Переднего хода:
|
|
- наименьшая с ходоуменьшением
|
0,07
|
- наибольшая рабочая
|
16
|
- наибольшая транспортная
|
35
|
Заднего хода:
|
|
- наименьшая с ходоуменьшением
|
0,09
|
- наибольшая
|
12
|
Наибольшее отношение смежных передаточных чисел при рабочем диапазоне скоростей
|
1,25
|
Масса трактора эксплуатационная с навесным оборудованием, кг
|
6300
|
Агротехнический просвет, мм
|
500
|
Колея, мм
|
|
одинарные колеса с шинами 16,9 R30
|
1800, 2060
|
сдвоенные колеса с шинами 9,5-42:
|
|
- внутренние колеса
|
1800
|
- наружные колеса
|
2700
|
сдвоенные колеса с шинами 16,9 R30:
|
|
- внутренние колеса
|
1780
|
- наружные колеса
|
2800
|
Наименьший радиус поворота на колее 1800 мм с поворотными задними колесами, м
|
4,5
|
База трактора, мм
|
2760
|
Грузоподъемность навесных систем на оси подвеса, кгс
|
|
- задней
|
3500
|
- передней
|
2500
|
Максимальная расчетная мощность гидронавесной системы трактора, предназначенная для передачи мощности гидросистемам сельскохозяйственных машин, агрегатируемых с трактором, в % от эксплуатационной мощности дизеля
|
15
|
Габаритные размеры:
|
|
- ширина при колее 1800, мм
|
2350
|
- длина с навесным устройством в транспортном положении, мм
|
5105
|
- длина без навесного устройства, мм
|
4655
|
- высота, мм
|
3050
|
Также Уралвагонзавод выпускает погрузчики универсальные малогабаритные: ПУМ-500, ПУМ-500У и ПУМ-800. Цена 730 000 рублей.
КамАЗ-43502 (4х4)
На 2015 год завод Камаз выпускает полноприводные 2-осные грузовики:
КамАЗ-43260 (4х4) - первый «проходимец», грузоподъёмность 4 т, цена 1 750 000 руб.
КамАЗ-43501 (4х4) - сменил первого, груз 3 т, баки 170+125 л, укороченный для ВДВ
КамАЗ-43502 (4х4) - с двигателем Cummins (277 л.с.) или Камаз 740. Евро-4, 240 или 260 л.с., коробка передач ZF Камаз 9 ступ., груз 4,1-5,3 т, баки 210+210 л, размеры 7,69х3,54х2,50 м+40 мм зеркала (ш), кузов 18,1 м3 с тентом, лебедка, внутр. размеры платформы 4892х2470х730 мм, с новой спальной кабиной, цена 1,95 – 2.20 млн. руб.
КАМАЗ-53501 (6х6) - более мощный «проходимец» грузоподъёмность 6-10 тонн, 3-осный.
http://www.kamastart.ru/kamaz-trucks/shassis
http://www.autotruck.ru/site/auto/serial/model/43502/
http://kamaz.ru/ или http://kamaz.ru/production/serial/bortovye-avtomobili/
http://kamaz.ru/production/serial/bortovye-avtomobili/kamaz-43502-45/ - на 2015 год
http://www.avtorinok.ru/trucks/kamaz/43502/ - продажа
www.zr.ru/content/articles/804952-novye-turbodizeli-kamaza-perspektivnyj-ryad/ - с июня 2017 года появится новый рядный 6-цилиндровый дизель КАМАЗ-910.10 (на основе швейцарского дизеля Liebherr D946) класса Евро-5. Точный рабочий объем 11,95 литра, размерность 130×150 мм, то есть КАМАЗ отходит от привычного диаметра поршня 120 мм (V‑образную «восьмерку» КАМАЗ-740.10). Либхер разрабатывает двигатель для получения тяжелых спецшасси и замены МАЗов.
Комбайны и тракторы от Ростсельмаша! Сделано в России!
Все подробности здесь: http://www.hob-vasilevskoe.lact.ru/e/3239999-rossiyskie-kombaynyi-novogo-pokoleniya-rost?7453
Техника легендарного «Ростсельмаша». Российские комбайны нового поколения от завода «Ростсельмаш». http://rostselmash.com/
http://sdelanounas.ru/blogs/73369/
19.07.2016. Компания «Ярославские моторы» разработала комплект замены двигателя Cummins на ЯМЗ-238Д1 для комбайнов ACROS-580 производства Ростсельмаш. С помощью данного комплекта возможно переоборудование и других моделей комбайнов ACROS Ростсельмаш на двигатели ЯМЗ. У Ростсельмаша было 2 версии комбайна Акрос - 580 и 550. У 550-й модели изначально устанавливается двигатель ЯМЗ-236Е2 мощностью 280 л.с., теперь и другая модель будет с русским двигателем.
Замена двигателя Cummins на ЯМЗ не влияет на эксплуатационные характеристики комбайна, но позволяет сельхозпроизводителям получить как единовременную экономию, от разницы в стоимости моторов, так и последующую экономию при обслуживании техники. Запасные части к двигателям ЯМЗ имеют гораздо более низкую стоимость (относительно запчастей Cummins) и доступны в любом придорожном магазине для большегрузов. Двигатели ЯМЗ отличаются своей надежностью и неприхотливостью, в регионах есть большое количество специалистов по их ремонту и обслуживанию. Несложный ремонт дизеля ЯМЗ можно провести даже в «полевых» условиях.
Напомним, что компания Ярославские моторы специализируется на адаптации двигателей Ярославского моторного завода (ЯМЗ) и Тутаевского моторного завода (ТМЗ) на импортную технику, с сохранением всех ее базовых характеристик.
19.07.2016. На литейном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкопрорацию Ростех) отлиты опытные образцы блоков цилиндров весом 380 кг.
Производство автомобилей КАМАЗ более тяжёлого модельного ряда требует увеличения к 2022 году доли мощных двигателей рядной шестёрки R6 до 30 тыс. штук в год. Эти камазовские двигатели имеют большую удельную мощность и придут на смену V-образным восьмёркам. Порядка 50 наименований отливок для двигателей R6 предстоит отливать на литейном заводе. Наиболее сложная из них - сам блок.
.
.
Новейшие современные трактора "Кировец" из Петрограда.
2016 год.
Новейшие современные трактора "Кировец" из Петрограда:
http://kirovets-ptz.com/rus/catitem/1/DilerAccount
http://kzgroup.ru/rus/s/79/o_kompanii.html и http://kzgroup.ru/
Вместо К-700 выпускаются 11 модификаций новейших моделей тракторов из Петрограда выпуска с 2015 года, где маркировка "Р"=Россия:
- 5-е поколение 8-й тяговый класс (до 8 тонн), это большие "Кировец" К-744Р (300 л.с.-двиг. Ярославский ЯМЗ-238НД5, 350 л.с.-двиг. Тутаевский ТМЗ-8481.10, 390 л.с.-двиг. Тутаевский ТМЗ-8481.10-02 и 430 л.с.-двиг. Тутаевский ТМЗ-8481.10-03) и модернизированы в 6-е поколение серии К-9000 (400, 450, 500 и 550 л.с.), а также дешевле бывшие и модернизированные К-703М-12-03.2 (350 л.с.), ещё на смену харьковским моделям ХТЗ трактор Т-150 (175, 190 и 240 л.с.) появились новые петроградские двухместные маленькие "Кирюши" К-4 (или К-708 или 4-200) (240 л.с. 6-цилиндровый ЯМЗ-236-25, возможен и 534 или 536, а также есть на 190 л.с. с ярославской "четвёркой") с 3-м или 4-м тяговым классом и автоматической трансмиссией и возможностью движения по общим дорогам (просвет 520 мм), мосты пока белорусские... - http://sdelanounas.ru/blogs/84454/
В 2017 году должны запустить в серию трактор К4 180-240 л.с. (Кирюша), уже есть 80 заявок на предзаказ на новейшую разработку ПТЗ - «Кировец» К-4, а через год К-7430 мощностью 512 л.с., сейчас его испытывают. Новейшая разработка Завода — автоматизированная коробка передач «Т5» и система управления «КОМАНДПОСТ».
Ну и продолжат модернизацию существующего трактора мощностью 300-428 л.с., коробку автомат должны получить все трактора К744Р, а не как опция. Должна появится новая кабина с шумом 76-77 децибел (хотя кабину обновляли недавно, но обшивка изнутри будет новая), также ранее заявлялось, что уйдут от рычагов и будет только джойстик, но пока нет сроков.
Ещё, с июня 2016 года готовится к выпуску как и "Кирюша" похожий 3 класса колёсный трактор "Агромаш 180ТК" с российским двигателем АМЗ Д-3041Н с несущим масляным поддоном и электронным управлением рейкой топливного насоса.
Ярославские Тутаевские двигатели ТМЗ экономичнее Ярославских ЯМЗ на 5 грамм (157 и 162 гр/л/ч). Топливный бак на 800 и 1030 литров. Город Тутаев находится в Ярославской области.
Но у тугаевских моторов турбокомпрессор К-36 из Чехии и пневмокомпрессор из Литвы, а топливная аппаратура из Ярославля. Поэтому во время импортозамещения есть риск в ремонте.
От 3-х двигателей Мерседес (354, 401 и 428 л.с.) отказались, но возможно комплектование для Заказчика.
Большие тракторы могут работать с навесным оборудованием шириной до 12 метров.
http://kzgroup.ru/rus/m/1957/
В России производятся следующие автомобили
Февраль 2018 года. Всего до конца 2018 года должны быть произведены и поставлены 70 машин новой российской автомобильной марки «АуРус» (проект «Кортеж»).
Появление внедорожника ожидается до конца 2019 года. У всех министров правительства будет седан. 2018 год уйдет на опытную эксплуатацию, в том числе и на дополнительную сертификацию машин.
Проект «Кортеж» разрабатывается 5 лет - с 2012 года появилась идея Президента Путина и по его поручению издано Распоряжение Правительства №1642-р от 13.09.2013 г. о начале разработки. Модельная линейка проекта будет включать автомобили четырех классов — седан, внедорожник, минивэн и лимузин.
Лимузин будет использоваться с 7 мая 2018 года на инаугурации Президента России после выборов 18 марта 2018 года. На рынке автомобили проекта «Кортеж» будут представлены под маркой «Аурус». Aurus, образовано начальными слогами слов Aurum (золото) и Russia (Россия).
Словесное обозначение Aurus образовано начальными слогами слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия). Слово Aurum символизирует величие, первенство, превосходство, процветание. Окончание RUS связывает все вышеперечисленные характеристики с нашей страной. Изобразительное обозначение представляет собой стилизованную четырехлучевую звезду с вытянутыми боковыми лучами и символизирует правильность выбранного пути.
В июле 2017 года Президент России В.В.Путин протестировал лимузин лично. 20 ноября 2017 года было официально объявлено о начале сборки первых 14 автомобилей проекта. Первые автомобили проекта «Кортеж» переданы Федеральной службе охраны в 2017 году. Автомобили поступят в розничную продажу с 2019 года, по цене 3-7 млн. рублей.
Будут доступны несколько модификаций силового агрегата, разработанного НАМИ, в том числе:
- 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 250 л. с. (для седана)
- 8-цилиндровый мощностью 650 л. с. (совместно с Porsche Engineering) (для минивэна)
- 12-цилиндровый бензиновый 850-сильный турбированный мотор (для лимузина)
- 6-цилиндровый дизель (для внедорожника).
Все моторы будут комплектоваться 9-ступенчатой АКПП.
18.04.2018. Президентский гараж уже получил первые 16 машин проекта «Кортеж».
Машины впервые покажут 7 мая 2018 года на церемонии вступления в должность Президента России В.В.Путина.
В спецгараж ФСО переданы лимузины, седаны и минивэны нового проекта. В конце апреля начался процесс их опытной эксплуатации. Технологии и наработки, которые были реализованы в этом проекте, эффективны. Специалисты смогут ознакомиться с ним на Московском международном автомобильном салоне осенью 2018 года. Продажи начнутся с 2019 года.
«Кортеж» в варианте для продажи всем желающим, будет носить другое название Aurus (производное от слов Aurum и Russia). Это первая полноценная российская разработка единой модульной платформы (ЕМП) в современном автомобилестроении. Созданы 4 вида кузовов: лимузин, седан F-класса (ниша машин как BMW 7), минивэн и полноприводный внедорожник (близок по габаритам к Audi Q7).
Готовы 2 новых российских двигателя – V8 и V12 (6,6 см3): к созданию первого мощностью 600 л.с. привлекались немцы из Porsche, второй мощностью 860 л.с. (крутящий момент ограничен 1000 Нм (максимальный – 1470 Нм)) - создан 100% в России НАМИ.
В рамках проекта создана новая российская АКПП R932. Она будет единой для всех машин ЕМП. Помимо количества ступеней особенностью этой коробки является отсутствие традиционного гидротрансформатора: крутящий момент здесь передается посредством четырех планетарных рядов. Отсутствие трансформатора повышает КПД коробки передач, при этом плавность переключения передач обеспечивается кратковременным буксованием специальных фрикционных элементов. Первые «Кортежи» получат гибридный привод: встроенный в трансмиссию электромотор будет выполнять функцию стартера, генератора и, собственно, вспомогательного двигателя. Но как таковой длительной езды на электротяге тяжелые российские представительские машины не предполагают: электромотор нужен для старта и возможности уехать с места атаки, если поврежден основной двигатель — таковы были требования безопасности.
Параллельно с централизованным созданием линейки новых отечественных машин уже по отдельной инициативе концерна «Калашников» был создан и показан тяжелый русский мотоцикл ИЖ для сопровождения президентского кортежа. Это непривычно большой отечественный мотоцикл почти 3-метровой длины, весящий почти 500 кг. При этом он разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды. Мотоцикл оснащен бензиновым оппозитным (плоский, цилиндры в разные стороны) двигателем мощностью 150 л.с.
ССЫЛКА: Единая модульная платформа КОРТЕЖ
Таким образом, на 2018 год в России производятся автомобили:
- AURUS/АуРус (НАМИ, Москва - заводы УАЗ, ЛиАЗ, КамАЗ): седан, лимузин, внедорожник и минивэн - http://nami.ru/.
- ВАЗ (Тольятти и Ижевск): Веста , Веста Кросс 4х4 (3 мод.+газ, в Ижевске), XRAY/Иксрэй (кроссовер), Ларгус (2 мод.), Гранта (2 мод., включая Liftback (LB)-это как "девятка" или "двенашка" с задней дверью + кузов), Нива 4х4: 3-двер. и 5-двер. (седаны, фургон, универсал) - http://www.lada.ru/.
- УАЗ (Ульяновск): ПАТРИОТ (внедорожник, и пикап, и кузов), Хантер/469, "Буханка"/460 - "Фермер" (внедорожники, бортовой, автофургон) - https://www.uaz.ru/.
- ГАЗ (Н.Новгород): Газон-НЕКСТ (трассовый грузовик на 5 т, 1,7 млн.), Газель-НЕКСТ и Газель-БИЗНЕС, Соболь (бортовой, автофургон и микроавтобус), а Садко-НЕКСТ (вместо Ермака) в серию не пошёл - http://azgaz.ru/.
- ЛиАЗ (Ликино): ЛиАЗ-4292 - большие городские низкопольные автобусы (эмблема ГАЗ) и троллейбусы - http://gazgroup.ru/company/likinskiy_zavod/.
- ПАЗ (Курган): ПАЗ-3204, -3205, -4234, -4235 «Аврора», Вектор-НЕКСТ, Вектор-В (высокопольные средние автобусы) - http://bus.ru/.
- АМЗ (Арзамас): Тигр (бронеавтомобиль военный и гражданский), бронетранспортёр БТР-82, БРЭМ и др. на их базе - http://www.amz.ru/.
- УралАЗ (Миасс): Урал-4320 и мод., Урал-НЕКСТ, Урал-М, Тайфун-У, локомобиль Локо-1 (Некст) (грузовики-вездеходы, самосвалы, тягачи, краны, вахтовые автобусы, военные) - http://www.uralaz.ru/.
- КамАЗ (Набережные Челны): от серии КАМАЗ-4308, 4310, 4320, 4350 (2-осный вездеход, на 4 т груза, 2,3 млн.), 53-, 54-, 63-, 64-, 65- и их модификации (грузовики-вездеходы, самосвалы, тягачи, краны, вахтовые автобусы, военные, включая Тайфун-К), автобусы - https://kamaz.ru/.
- БАЗ (Брянск): краны, тягачи и военные тягачи БАЗ-6404, -6909 (и др.) для ракетовозов, русский тягач БАЗ-S36A11 с колесной формулой 6x6 на основе армейского тягача БАЗ-6909 - http://www.baz32.ru/.
- Локомобиль ТМВ-2 (тяговый модуль вагонов от УралВагонЗавод - УралТрансМаш, г.Екатеринбург), это многофункциональное транспортное средство -http://pzdt.ru/catalog/module/tmv_2 и https://www.youtube.com/watch?time_continue=84&v=-6HBQV2Ay_0
- Проекты: http://nami.ru/projects
Возрождение автомобилей «Волга» ГАЗ-24 и «Победа»!!! Встречайте!!!
Русский автомобиль Pobeda M20 Neoclassic (2018)
Это проект и эскизы от дизайнера Сергея Баринова, и в серию такие машины скоро не пойдут — легковые автомобили Горьковский автозавод пока выпускать не планирует. Пока… на текущий момент, а вот в 2020 году…
Разработаны не только стандартные седан и универсал, но и модели для заводских «тюнинг-версий» — кросс-универсала, спорт-седана и длиннобазного лимузина.
.
Сколько времени работают двигатели в условиях городского трафика. К вопросу подошли практически — на автомобили установили счетчики моточасов.
По моторному же маслу теперь иной раз слышится критика в адрес Toyota - где периодичность замены масла раз в 10 000 км. Ведь у всех остальных срок службы масла определен в полтора раза больший. Большинству европейских и американских моторов масло меняют через 15–20 тысяч, но они как минимум прошли через капитальный ремонт и уже давно на свалке. Но и даже 15 000 км в российских условиях — это много. За первые две-четыре замены масла владелец ничего не заметит. Однако будет подготовлена почва для будущих глобальных разочарований.
Менять масло нужно хотя бы через 10 000 км, нужно на всех бензиновых моторах (на дизелях лучше через 5 000 км).
ОБЪЯСНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ:
За среднее значение ресурса моторного масла примем 250 моточасов. Именно такой интервал в среднем типичен для тяжелой техники. За пробег от замены до замены в км — 10 000. Средняя скорость при таких вводных будет 40 км/ч (а по итогам практического эксперимента это 31,46 км/ч). Имея эти два значения (40/31,46), можно вывести поправочный коэффициент = 1,27. И уже на основе него скорректировать пробег — 10 000/1,27 = 7874 км (округляем до 8 000 км). Так же можно скорректировать официальные 15 000 км (делим на 1,27), получится около 12 000 км. Ну и в наших условиях, если замену масла производить через 13 000 км, то это будет для работы масла на реальном пробеге около 10 000 км. А учёт работы на месте в пробках – лишние моточасы работы двигателя и снижение ресурса масла.
Но здесь вопрос — почему средняя скорость принята за 40 км/ч? Ведь она характеризует городскую среду эксплуатации. При этом оптимальной для двигателя выступает так называемая крейсерская скорость автомобиля в 80–90 км/ч. На ней мотор «крутится» в пределах 2000–2500 об/мин. Происходит полное сгорание горючей смеси и не образовываются нагаро-лаковые отложения, как при низких оборотах. В таких условиях, даже если за среднюю скорость принимать 80 км/ч, пробегу в 10 000 км будут соответствовать уже 125 моточасов. Поправочный коэффициент (80/31,46) будет 2,54. Округленные пробеги в городском трафике от исходных 10 000 или 15 000 км, которые отмеряют некоторые производители, соответственно, 4000 и 6000 км. Скажете, совсем малые интервалы? Однако в отношении двигателей современных, эксплуатирующихся в городе летом и преимущественно в жару, они не выглядят излишней перестраховкой. Ведь в таких условиях масло в нынешних моторах, особенно с наддувом, стареет куда быстрее, чем за городом да «по холодку».
.
Каким будет «народный кредит» на автомобиль кроссовер Geely Atlas (с 2017 г.в., шины 225/60 R18, клиренс 19 см, бак 60 л, 185 км/ч, сборка - Белоруссия) - https://cars.mail.ru/catalog/geely/atlas/i/crossover/
Цена = 1 030 000 рублей с двигателем 2,0 (139 л.с.) и механической КП, передний привод, бензин АИ-92.
Цена = 1 240 000 рублей с двигателем 2,4 (149 л.с.) и автоматической КП, передний привод, бензин АИ-92.
Цена = 1 340 000 рублей с двигателем 2,4 (149 л.с.) и автоматической КП, полный привод, бензин АИ-92.
Ставка по кредиту заявлена на уровне 1,9% годовых, сумма кредита — до 90% стоимости автомобиля, срок кредитования — до 7 лет.
ABW выдавать кредиты на спецусловиях, будет через ОАО «БПС-Сбербанк». Получить 1,9% годовых возможно на 2 и 3 года, а в дальнейшем процентная ставка будет высчитываться по формуле «ключевая ставка (сегодня она = 7,25%) плюс 2,5 процентного пункта»: в первом случае покупателю необходимо внести не менее 10% стоимости автомобиля, во втором — не менее 25%. Условия предоставления кредита таковы:
- Срок рассмотрения заявки — 1-2 дня.
- Нужно предоставить справку, подтверждающую доходы за последние 6 месяцев. (Справка может не предоставляться, если сумма кредита составляет до 50% стоимости авто, в качестве обеспечения выступает залог авто, а также, когда клиент получает зарплату через ОАО «БПС-Сбербанк»).
- Можно выбрать между аннуитетным и дифференцированным способами погашения, то есть уплачивать все равными долями на протяжении всего срока действия кредитного договора либо — на первые месяцы отнести максимальные суммы, в которые входят часть основного долга и проценты по кредиту.
- В совокупный доход можно включить близких родственников заявителя, а также близких родственников супруга.
- В случае, если кредитуется до 90% стоимости авто, автомобиль становится залогом, а также необходимо поручительство минимум одного физического лица.
Сумма кредита
|
Процентная ставка
|
До 75% от стоимости авто
|
Первые 3 года: 1,9%
|
Далее: 13%
|
До 90% от стоимости авто
|
Первые 2 года: 1,9%
|
Далее: 13%
|
Русский автомобиль Pobeda M20 Neoclassic (2018)
Вернуться в раздел Работа в селе
|
|
|
|
|