САМОСВАЛЫ.
Самосвалы делятся на классы по варианту выгрузки (принудительная или с помощью наклона), по ее направлению для выгрузки (назад или в бок), по типу кузова (платформа, бункер, другие). Применение самосвалов обусловлено не столько большой грузоподъемностью, сколько экономией времени, так как самосвалы, в отличие от грузовиков, выгружаются очень быстро.
При покупке самосвалов, обязательно рассмотрите китайские грузовики SHACMAN или SHAANXI, HOWO, FAW, DONGFENG, NORTH BENZ (ШАКМАН или ШАНКСИ (Шанкси Манн), ХОВО, ФАВ, ДОНГФЕНГ, НОРД ВЕНЦ). Грузоподъёмность 20 и 25 тонн. Колёсная формула 6х4 и 6х6. Кабина F2000 (1 спальное место) или новее F3000 (2 спальных места). Отличные самосвалы и ценам значительно меньше, чем у КАМАЗов.
Но у них есть один недостаток: после 2-х лет работы их невозможно продать и они уже требуют ремонта. Их никто не купит, т.к. это не МАН, а ШАКМАН и со временем всякая машина превращается в Опель...
http://pro-samosval.ru/catalog/
http://pro-samosval.ru/catalog/samosvaly-shaanxi-shacman/
http://shacman74.ru/samosvals.html
http://www.shakman.ru/docs/f36x4.htm
http://shacman-truck.ru/catalogue/211/
http://kt-rf.ru/vidy_tehniki/64/Kitaiskie_samosvaly/#SHAANXI - все самосвалы и расчёт расстояний
Лидирующие позиции занимают китайские самосвалы Howo, они похожи на Мерседес:
6х4, на 25 тонн, 336 л.с. - цена 2,5 млн. рублей
6х6, на 25 тонн, 336 л.с. - цена 2,7 млн. рублей
http://pro-samosval.ru/catalog/samosvaly-howo/
Сравнимы с КАМАZ 65222-43 (19,5 тонн или 12 м3, 400 л.с., без спального места, привод 6х6) или КАМАZ 6522-43 (19 тонн или 12-16 м3, 400 л.с., без спального места, привод 6х6) или КАМАZ 6520-73 (20 тонн или 12 м3, 400 л.с., без спального места, привод 6х4) или КАМАZ 6522-73... Но цена... http://www.kamaz.ru/production/serial/samosvaly/ и их цены http://renbiznesauto.ru/catalog/samosvaly/?yclid=5830294715615094890
http://xn----7sbbtmdefg2a4cd4b.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/%D1%
81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8B/
http://www.transport-center.ru/tehnika/stroitelnaya_tehnika/samosvali/Shacman6x4_podyemnik_peredniy_samosval#t
http://blagteh.ru/catalog/item/161-shaanxi-f3000-sx3315dr384
http://blagteh.ru/catalog/itemlist/category/23-samosvaly
http://www.shaanxi-auto.ru/analysis-of-cabins-shaanxi-shacman-f2000-f3000.php - отличия кабин Shaanxi F2000 от новых Shaanxi F3000.
ГУСЕНИЧНЫЕ ВОЕННЫЕ КОНВЕРСИОННЫЕ ТЯГАЧИ:
Многоцелевой тягач легкий бронированный МТ-ЛБ первой серии.
МТ-ЛБМ (Объект 6МБ). По 6 опорных катков с каждой стороны.
МТ-ЛБ (Объект 6) - базовый вариант с двигателем от ГАЗ-66 (ЗМЗ-66-06, 120 л.с.) или с 1991 года двигатель ЗМЗ-513 (125 л.с.)). 11+2 чел. Клиренс 390-410 мм. Производили в украинском Харькове с 1964 года, а теперь в российском Муроме Владимирской обл. (110 км). http://muromteplovoz.ru/product/mil.php
Двигатель бензиновый ЗМЗ-66-06 и с 1991 года ЗМЗ-513 восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением, 120 и 125 л.с. С 1964 по 1995 годы выпускался ГАЗ-66 (-11,-16,-40,-41) с двигателем ЗМЗ-66-06, V-образный восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением, 120 л.с., 2 бака по 105 литров, расход 32 л/100 км. Грузоподъёмность от 2 до 4 тонн.
С 1991 года появился двигатель ЗМЗ-513 от ГАЗ-66-16, V-образный восьмицилиндровый, с жидкостным охлаждением, 125 л.с.
Позже на МТ-ЛБ стали ставить дизельный двигатель ЯМЗ-238ВМ, мощностью 240 л.с. (лучше и надёжнее двигателя Камаз-740). Двигатель дизельный ЯМЗ-238ВМ, мощностью 240 л.с., расход топлива 44 л/час и 120 л/100 км.
Есть модификации, приспособленная для работы на высокогорье, с установкой нового двигателя ЯМЗ-238БЛ-1, мощностью 310 л.с.и новым отопителем ОВ-95 и подогревателем ПЖД-30.
На МТ-ЛБ установлен дизельный двигатель ЯМЗ-238ВМ мощностью 240 л.с. (100 л/100 км) и ЯМЗ-238БЛ на 310 л.с. (имеет повышенную удельную мощность, за счет наддува двигателя, приспособлен для работы на высокогорье) и старый бензиновый двигатель (от ГАЗ-66) ЗМЗ-66-06 или ЗМЗ-513 восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением, 120/125 л.с.. Данный двигатель 240 л.с. обеспечивает тягачу движение по шоссе со скоростью 60 км/ч и удельную мощность 19,6 л.с/т, которая в купе с низким давлением на грунт (0,46 кг/кв.см) обеспечивает машине высокую проходимость по глубокому снегу, грязи и крутым горным дорогам. Ширина стандартного трака составляет 350 мм, в то время как в заболоченных и заснеженных районах для повышения проходимости на нее могут устанавливаться гусеницы с увеличенной шириной траков 565 мм. Вес 10,8 тонн.
Длина 6,400-6,509 м, ширина 2,820-2,865 м, высота 1,835-1,890 м. База 3,700 м, колея 2,500 м.
В Ярославле выпускают двигатели ЯМЗ-236 (230 л.с., V-образный, 6 цилиндров), ЯМЗ-238 (300 л.с., V-образный, 8 цилиндров), ЯМЗ-240 (360 л.с., V-образный, 12 цилиндров). Двигатель ЯМЗ-238ВМ, мощностью 240 л.с. (лучше и надёжнее отличного двигателя Камаз-740).
2011 год. Евро-4. Двигатели ЯМЗ-534 (136-190 л.с., V-образный, 4 цилиндра), ЯМЗ-536 (240-312 л.с., V-образный, 6 цилиндров). http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engines/
В Муроме производят на базе МТ-ЛБ универсальную дорожно-землеройную машину (УДЗМ) с лопатой и экскаватором-ковшом. Вес 13,5 тонн. Имеет четырехтактный дизель с наддувом ЯМЗ-238БЛ-1. http://muromteplovoz.ru/product/mil_mtlb_azm.php
Можете найти и более лёгкие варианты конверсионной военной техники:
БМД-1 с 1968 по 1987 г. Двигатель 5Д20, 240 л.с., клиренс 100-450 мм, по 5 катков с бортов + ведущая и ведомые «зубчатки». Вес 7,2 тонны, вместимость 2+5 чел. Длина 5,400 м, ширина 2,630 м, высота 1,620-1,970 м. База 2,800 м, колея 2,380 м.
БМД-2 с 1985 по н.вр. Двигатель 5Д20, 240 л.с., клиренс 100-450 мм, по 5 катков с бортов + ведущая и ведомые «зубчатки». Вес 8,2 тонны, вместимость 2+5 чел. Длина 5,400 м, ширина 2,630 м, высота 1,620-1,970 м. База 2,909 м, колея 2,380 м.
БТР-Д имеет по 6 катков с бортов + ведущая и ведомые «зубчатки». Выпуск с 1974 года. 8 тонн. Длина 5,883 м, ширина 2,630 м, высота 1,650-2,000 м. База 3,400 м (?), колея 2,380 м. Вместимость: 3+10 чел.
По одному борту расположены шесть обрезиненных опорных катков и пять поддерживающих роликов. Ведущие колеса расположены сзади. Подвеска опорных катков индивидуальная гидропневматическая, позволяющая механику-водителю с его рабочего места изменять клиренс в диапазоне от 110 мм до 450 мм. С помощью гидравлического устройства он может также изменять натяжение гусениц. На БТР-Д использованы такие же, как на БМД-1, стальные мелкозвенчатые гусеницы с резинометаллическим шарниром.
БТР-Д в гражданском исполнении это - транспортная машина Исеть-1.
Машина ИСЕТЬ-1 производства Уралвагонзавода, г.Курган. Отлично плавает.
В машине имеются удобные сиденья и складывающийся столик, что придаёт салону уют и комфорт. Исеть-1 укомплектована набором запчастей и инструмента. Имеются огнетушитель, автоматическая противопожарная установка, установлен дополнительный отопитель. Машина снабжена буксировочными тросами и крюками.
http://www.144btrz.ru/us/podrazdel_5/ - транспортная машина «Исеть-1»
Есть и транспортная машина ТМ"ДОН", аналог БМП-1.
http://rutube.ru/video/cd458005c24e79b6ed1287f71be38495/ - транспортная машина «Исеть-1»
http://www.youtube.com/watch?v=tMbJbfzaYlk - транспортная машина «Исеть-1»
http://www.youtube.com/watch?v=hxcQ0ISpReY&spfreload=10 – БМД-1
http://www.army-guide.com/rus/product3358.html - БТР-Д
V-образный 6-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель 5Д20 мощностью 240 л.с. - http://www.144btrz.ru/btr/us/tip_utd_20/
Для вычисления мощности двигателя в киловаттах следует использовать соотношение 1 кВт = 1,3596 л. с. (1 л. с. = 0,73549875 кВт).
На гражданских болотоходах МТ-ЛБ двигатель бензиновый ММЗ Д-245.12С-329, 108 л.с. , расход 50 л на 100 км.
О КИТАЙСКИХ САМОСВАЛАХ:
Специальная техника в современном мире пользуется популярностью, поскольку часто возникает необходимость осуществить перевозки материалов или сырья. Осуществлять подобные транспортировки можно с помощью самосвалов, которые позволяют перевозить грузы и осуществлять их разгрузку. На производстве или в строительстве самосвалы можно встретить повсеместно. Технический прогресс позволяет совершенствовать технологии и постоянно представлять на рынке новые модели самосвалов, которые демонстрируют все более потрясающие возможности. Виды самосвалов используются в соответствии с потребностями и требованиями потребителя.
Самосвалы делятся на классы по варианту выгрузки (принудительная или с помощью наклона), по ее направлению для выгрузки (назад или в бок), по типу кузова (платформа, бункер, другие). Применение самосвалов обусловлено не столько большой грузоподъемностью, сколько экономией времени, так как самосвалы, в отличие от грузовиков, выгружаются очень быстро.
Самосвалы – универсальные машины, которые незаменимы не только в строительстве, но и на Выгодные преимущества китайских самосвалов
Вопрос качественного и надежного обеспечения строительных работ и перевозки различного типа грузов издавна является основополагающей составляющей их успешного проведения. При этом выбор техники становится ключевым моментом, от которого зависят как временные, так и экономические показатели. С данной точки зрения наиболее удобными является использование грузовиков с опрокидывающимся кузовом (самосвалов), позволяющих значительно сократить время разгрузки грузов.
Как показывает практика в настоящее время все чаще выбор транспортных, строительных, сельскохозяйственных и прочих предприятий, чия деятельность связана с транспортировкой грузов и различных строительных материалов, останавливается на китайских самосвалах, лидирующие позиции среди которых занимают китайские самосвалы Howo.
На преимуществах и характеристиках, которые имеют китайские самосвалы, мы бы хотели остановиться более подробно.
Преимущества китайских самосвалов:
Приступая к обсуждению китайских самосвалов, стоит заметить, что до прихода на отечественный авторынок, они уже успели завоевать мировую популярность. Так, китайские самосвалы Howo, продажа которых на экспорт составляет более 10000 штук ежегодно, признаны одним из наиболее надежных и неприхотливых видов грузовой техники. То же самое можно сказать и про других производителей китайских самосвалов, поставляющих свою технику на мировой рынок.
• Причин такой популярности китайских самосвалов множество. Но прежде всего, обращает на себя внимание тот факт, что китайские самосвалы, в частности Howo, создаются на основе использования технологий ведущих мировых компаний. И по техническим характеристикам китайские самосвалы практически ничем не уступают своим европейским, американским и прочим аналогам. В то время их цена гораздо ниже.
• Общепризнанным является и то, что китайские самосвалы просты в управлении и неприхотливы.
• Применительно к их использованию в различных погодных условиях китайские самосвалы являются идеальным вариантом, так как рассчитаны на низкие температуры.
• Китайские самосвалы представляют собой идеальное соотношение цены/качество. При этом, как уже было замечено, стоимость китайских самосвалов ощутимо ниже прочих зарубежных аналогов. Впрочем, экономическая выгода, которую обеспечивают китайские самосвалы, в полной мере становится видна и в процессе их текущей эксплуатации.
• Китайские самосвалы отвечают главным европейским стандартам в отношении экологической безопасности (Евро 3). А это значит, что использование такой техники избавляет от излишнего внимания соответствующих надзорных органов.
Основные характеристики китайских самосвалов
Если говорить про китайские самосвалы можно заметить, что, как и прочие грузовые автомобили данного вида техники, они могут различаться:
• В зависимости от типа кузова китайские самосвалы подразделяются на варианты, которые могут быть представлены бункером в т. ч. съезжающим или платформой, также имеющей возможность съезда;
• Типом выгрузки, которая может быть принудительной или наклонной;
• Направлением выгрузки, способной осуществляться назад, в бок или же быть универсальной;
• В зависимости от типа подъемника китайские самосвалы подразделяются гидравлические или телескопические.
Впрочем, на этом характеристики китайских самосвалов не исчерпываются. В целом, технические характеристики китайских самосвалов определяются их эксплуатационными нагрузками.
• Так, например, в зависимости от потенциальных нагрузок и габаритных параметров китайские самосвалы производятся в различных вариантах колесной формулы (4х2, 6х4, 6х6, 8х4 и сверхгрузоподъемный самосвал Howo ZZ3537N28D7B 10х6).
• В отношении грузоподъемности китайские самосвалы в зависимости от модели способны обеспечить максимальную перевозку грузов массой от 12000 до 45000 кг.
• Рассматривая технические характеристики двигателя, в частности модельной линейки Howo, следует заметить, что китайские самосвалы оборудованы турбодизельным двигателем известнейшей немецкой марки Steyr. При этом мощность двигателя колеблется от 290 до 336 л.с. Впрочем, двигатели, которыми оснащены китайские самосвалы иных марок, также могут похвастаться достойными именами их производителей.
• Отдельного внимания заслуживают комфортабельные кабины китайских самосвалов, оснащенные таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность оператора (водителя).
В целом, если коротко говорить о достоинствах и характеристиках данного вида техники, то можно сказать, что китайские самосвалы – это та техника, которая станет вашей удачной инвестицией в обеспечение качественного, быстрого, надежного и экономический выгодного процесса грузоперевозок. Наша компания предлагает широкий ассортиментный ряд наиболее удачный моделей китайских самосвалов таких производителей как HOWO, FAW, SHAANXI, SHACMAN и пр. У нас вы обязательно найдете свой идеальный вариант универсальной грузовой техники из Китая.
многих других отраслях.
Китайские самосвалы обладают одной очень важной чертой – отличным соотношением цена-качество. Они доступны по цене, но при этом являются очень качественными и функциональными. Перед покупкой самосвала не поскупитесь потратить некоторую сумму на консультацию специалиста, который подскажет вам, какая модель наиболее точно подходит для запланированных вами работ. Впрочем, чтобы окончательно убедиться в правильности выбора, перед покупкой обязательно проведите тестирование понравившейся модели.
Продажа самосвалов, которых отличает качествоосуществляется немногими фирмами, и наша фирма входит в их число. C нашей фирмой купить самосвалы – проще простого! Как правило, покупают именно китайские самосвалы, так как по качеству они мало чем отличаются от самосвалов других стран, но намного выигрывают у тех в цене, например, самосвалы производителей HOWO, FAW, SHANNXI. Новый самосвал из Китая каждого из этих производителей можно купить по цене б/у самосвала производителей европейских стран. Впрочем, из предоставленного перечня китайских производителей выгодно выделяется самосвалы howo, которые часто используются современными компаниями. Существует множество разновидностей и модификаций самосвалов этой фирмы, среди которых найдутся модели на самый широкий спектр запросов. Производитель делает акцент на качестве своих самосвалов, и они, по правде сказать, уже успели зарекомендовать себя на российском рынке.
Безусловно, выбор самосвала лучше доверить профессионалу, но если такой возможности нет, то обязательно стоит ознакомиться с особенностями эксплуатации различных марок. Самосвал – автомобиль специфический, поэтому он требует особого ухода и эксплуатации. При покупке специалисты подскажут все аспекты правильной эксплуатации, ведь долговечность транспорта в большей мере зависит от водителя, который либо относится к машине с любовью, либо постоянно вынужден в ней что-то чинить.
Грузовики и самосвалы HOWO в кратчайшие сроки заслужили популярность на мировом рынке автоспецтехники. Это вполне объяснимо: грузовики китайского производства и самосвалы HOWO – это новейшее поколение в мире создания спецтехники, пользующейся спросом на европейском и американском рынках. Самосвалы HOWO, продажа которых растет ежемесячно – гарант высокого уровня технических и эксплуатационных характеристик, простота и удобство управления, привлекательный внешний дизайн, абсолютная безопасность, комфортная кабина и экономически выгодный вариант для приобретения. Современные технологии управляют тенденциями в производстве машин (как, например, самосвал HOWO 6x4 или HOWO самосвал 8x4), которые позволяют создавать их максимально эргономичными и удобными, а скрупулезный регулярный контроль качества гарантирует обеспечение соответствия продукции HOWO существующим мировым нормам и стандартам. HOWO – это высокоэргономичные модели, позволяющие экономить топливо и горючесмазочные материалы. Техника HOWO – это очень гибкая политика цен, привлекательные цены на самосвалы HOWO, оптимальное соотношение цена - качество – это в комплексе дает возможность увеличить эффективность в экономическом плане работ, которые выполняют с помощью автоспецтехники HOWO. Сюда же входит более низкая стоимость перевозок груза на грузовиках марки HOWO по сравнению с машинами иных компаний данного класса.
Китайская современная автоспецтехника характеризуется высоким качеством производства сборки. Бурно развивающаяся китайская промышленность вывела продукцию самосвалы HOWO (в том числе самосвал HOWO 6x4 или HOWO самосвал 8x4) на уровень лучших международных образцов. И спецтехника, как например, самосвалы HOWO, продажа которых важное для целой промышленности страны направление, очень востребована в России.
Среди линейки представленных Китаем грузовиков самосвалы HOWO способны удовлетворить требования самых въедливых и капризных покупателей. Большая гамма автоспецтехники включает все типы грузового автотранспорта: самосвал HOWO 6x4 или HOWO самосвал 8x4, в том числе, кроме того, тягачи, бортовые машины, автопогрузчики, бетоносмесители, снегоуборочные и поливочные машины. Продумана и дополнительная специальная программа поставки, которая включает в себя дооснащение спецтехники HOWO прицепными устройствами.
Китайские самосвалы Shaanxi, выпускаемые компанией SHAANQI (Шанкси) – ни в коем случае не пиратские копии, это продукт совместного производства. Эти две компании SHAANQI и MAN Germany Company совместно действуют уже с 1980года, а в 2003 году к существующему тандему присоединилась компания STEYR (Austria).
Shaanxi продажа - это то, что сегодня наиболее динамично и бурно развивается на мировом рынке спецавтотехники. Самосвалы Shaanxi - это грузовые автомашины, изготавливаемые по новейшей немецкой технологии силами старательных китайских рабочих под руководством и контролем педантичных немецких инженеров. Эти самосвалы Shaanxi и самосвалы Shaanxi f3000, в том числе, отличает специально созданное прорезиненное покрытие для системы гидравлики, топливопроводов, тормозов и электрики, оснащенный электроподогревом фильтр-сепаратор для топлива SEPAR, подогреватель двигателя (независимый) и кабина Hydroniс. Эти китайские самосвалы Shaanxi - не Камазы, это комфортные автомобили современности. Самосвалы Shaanxi гораздо дешевле в эксплуатации – у них меньше поломок, а значит, меньше простоя – экономическая эффективность выше.
Самосвалы Shaanxi f3000 китайского производителя уже прекрасно зарекомендовали себя во многих регионах России, как Мурманск, Петрозаводск, Череповец, Архангельск, Вологда, Псков, Санкт-Петрбург, Великий Новгород, Ульяновск и еще десятки городов. Имея неоспоримое преимущество перед Камазами – это надежность, больший запас прочности, качество исполнения, меньшие сроки поставки Shaanxi продажа на сегодняшний день – лидер на мировом рынке.
Высококлассное качество и достойная цена – вот самые главные и привлекательные особенности для отечественного покупателя тягачей и самосвалов Shaanxi. Самосвалы Shaanxi f3000 представляют умелое и грамотное сочетание ноу-хау азиатской стороны и проверенных временем точных и уникальных германских технологий. А при покупке без посредников, как предлагаем вам это сделать мы, это достижение технологий обойдется вам недорого.
Китайские самосвалы Shaanxi в этом классе отличаются от аналогов отличными техническими характеристиками – мощность двигателя здесь сочетается с малым расходом топлива и ГСМ. Самосвалы Shaanxi взяли самые лучшие качества мирового автопрома – соответствие экологическим нормам, надежность, экономичность и стали суперпрорывом китайских производителей.
Самосвалы HOWO являются истинными монстрами в мире специальной техники. Эти китайские самосвалы имеют сразу пять осей и очень большой кузов, длин которого составляет около 11 метров. Самосвалы HOWO также поражают своей грузоподъемностью, которая сравнима только с грузоподъемностью железнодорожного вагона или большой карьерной спецтехники, которая просто не сможет работать на дороге из-за своих габаритов. Китайские самосвалы производства вышеуказанной компании обладает колесной формулой 10х6 и не превышает максимально разрешенных размеров для езды в городской черте.
Самосвалы HOWO восьмого поколения – это тяжелые грузовые машины, представляющие совершенно новую производственную идеологию, обладающие большим количеством технических особенностей и нововведений. Китайские самосвалы получили новую кабину с каркасом повышенной прочности. Также самосвалы HOWO получили более объемный и усиленный бампер. Китайские самосвалы 8-го поколения стали более устойчивыми на дороге и повысили собственную проходимость, благодаря новым подвескам. Кроме того, самосвалы HOWO обзавелись панелью управления кондиционирования салона.
Установка защиты напряжения в электросистеме, новые сигналы поворота, улучшенный MP3 проигрыватель Siemens, усовершенствованное реле стартера – все эти нововведения делают китайские самосвалы не только более безопасными на дороге, но и комфортными. Инженеры, разрабатывающие самосвалы HOWO нового поколения, не забыли и о тормозной системе. Теперь китайские самосвалы оснащены соединительными штуцерами VOSS, повышающими герметичность, и модернизированной винтовой трубкой перезапускного клапана, снижающей температуру воздуха в системе. Самосвалы HOWO также славятся уютностью своей кабины, которая получила водительское сидение удобной формы, опущенное вниз на 30 сантиметров