На 2018 год в России производятся следующие автомобили:
- AURUS/АуРус (НАМИ, Москва и завод Елабуга, возможно УАЗ-Ульяновск, КамАЗ-Набережные Челны): седан "Сенат", лимузин "Сенат", внедорожник "Комендант" и минивэн "Арсенал" - https://aurusmotors.com/ и http://nami.ru/. и http://trinixy.ru/
- ВАЗ (Тольятти и Ижевск): Лада Веста седан, Веста XRAY/Иксрэй Кросс 4х4 (3 мод.+газ, в Ижевске), XRAY/Иксрэй (кроссовер, двиг. 1,8 л, 122 л.с., клиренс 215 мм, цена 730-890 тыс.руб.), Лада Ларгус (2 мод.), Лада Гранта седан (2 мод., включая Liftback (LB)-это как "девятка" или "двенашка" с задней дверью + кузов), Лада 4х4 (бывшая добрая Нива 2121, 3-двер. и 5-двер. (седаны, фургон, универсал) и Лада Нива 2123 (с 07.2020 г., бывшая в "плену" у америкосовского Шевроле с 2001 по 2019 годы) - легендарная Лада 4х4 (Нива-1) с мая 2023 года превратится в современную LADA 4х4 VISION - http://www.lada.ru/ и https://www.lada.ru/cars/concept/4x4-vision.html.
- УАЗ (Ульяновск): ПАТРИОТ (внедорожник и пикап) и ПРОФИ с кузовом на 1,5 т, полный привод, двигатель ЗМЗ Про на 149 л.с. ("убийца Газели"), Хантер/469, "Буханка"/460 и 3741 - фургон "Фермер" (внедорожники - бортовой и автофургон) - https://www.uaz.ru/ и http://torgmash-avto.ru/promo-uaz/profi.htm и https://www.uaz-business.ru/cars/profi/new-uaz-profi
- ГАЗ (Н.Новгород): Газон-НЕКСТ (трассовый грузовик на 5 т, 1,7 млн.), Газель-НЕКСТ и Газель-БИЗНЕС, Соболь (бортовой, автофургон и микроавтобус), а Садко-НЕКСТ (вместо Ермака) в серию не пошёл - http://azgaz.ru/.
- ЛиАЗ (Ликино): ЛиАЗ-4292 - большие городские низкопольные автобусы (эмблема ГАЗ) и троллейбусы - http://gazgroup.ru/company/likinskiy_zavod/.
- ПАЗ (Курган): ПАЗ-3204, -3205, -4234, -4235 «Аврора», Вектор-НЕКСТ, Вектор-В (высокопольные средние автобусы) - http://bus.ru/.
- АМЗ (Арзамас): Тигр (бронеавтомобиль военный и гражданский), бронетранспортёр БТР-82, БРЭМ и др. на их базе - http://www.amz.ru/.
- УралАЗ (Миасс): Урал-4320 и мод., Урал-НЕКСТ, Урал-М, Тайфун-У, локомобиль Локо-1 (Некст) (грузовики-вездеходы, самосвалы, тягачи, краны, вахтовые автобусы, военные) - http://www.uralaz.ru/.
- КамАЗ (Набережные Челны): от серии КАМАЗ-4308, 4310, 4320, 4350 (2-осный вездеход, на 4 т груза, 2,3 млн.), 53-, 54-(901-новейшая кабина Аксор), 63-, 64-, 65-(20, 80-новая кабина) и их модификации (грузовики-вездеходы, самосвалы, тягачи, краны, вахтовые автобусы, военные, включая Тайфун-К), автобусы, и "сороконожку" КамАЗ-7850"Платформа-О" 16х16 (ракетовоз), по
Новейший КамАЗ-54901 - тягач получил новую широкую кабину с ровным полом и два спальных места. Он оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем Р6 мощностью 450 л.с. и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач. Передние и задние тормоза — дисковые. Благодаря двум топливным бакам общим объемом 1 400 литров тягач может проезжать около 4,5 тыс. километров.
В базовую комплектацию включили мультимедийную систему, которая может считывать параметры автомобиля, с навигацией и выходом в интернет, а также заводскую систему спутникового мониторинга транспорта.
- БАЗ (Брянск): краны, тягачи и военные тягачи БАЗ-6404, -6909 (и др.) для ракетовозов, русский тягач БАЗ-S36A11 с колесной формулой 6x6 на основе армейского тягача БАЗ-6909 - http://www.baz32.ru/.
- Локомобиль ТМВ-2 (тяговый модуль вагонов от УралВагонЗавод - УралТрансМаш, г.Екатеринбург), это многофункциональное транспортное средство -http://pzdt.ru/catalog/module/tmv_2 и https://www.youtube.com/watch?time_continue=84&v=-6HBQV2Ay_0 и https://www.youtube.com/watch?time_continue=159&v=kWtjouew2WE
- Проекты: http://nami.ru/projects
- дома на колёсах типа "Улитка": https://www.ex-roadmedia.ru/auto/off-road-houses/
Возрождение автомобилей «Волга» ГАЗ-24 и «Победа»!!! Встречайте!!!
Русский автомобиль Pobeda M20 Neoclassic (2018)
Это проект и эскизы от дизайнера Сергея Баринова, и в серию такие машины скоро не пойдут — легковые автомобили Горьковский автозавод пока выпускать не планирует. Пока… на текущий момент, а вот в 2020 году…
Разработаны не только стандартные седан и универсал, но и модели для заводских «тюнинг-версий» — кросс-универсала, спорт-седана и длиннобазного лимузина.
.
Февраль 2018 года. Всего до конца 2018 года произведены и поставлены 70 машин новой российской автомобильной марки «АуРус» (проект «Кортеж»).
Появление внедорожника состоялось к концу 2019 года. У всех министров правительства будет седан с марта 2021 года. 2018 год уйдет на опытную эксплуатацию, в том числе и на дополнительную сертификацию машин.
Проект «Кортеж» разрабатывается 5 лет - с 2012 года появилась идея Президента Путина и по его поручению издано Распоряжение Правительства №1642-р от 13.09.2013 г. о начале разработки. Модельная линейка проекта включает автомобили четырех классов — седан, лимузин, внедорожник и минивэн.
Лимузин использовался 7 мая 2018 года на инаугурации Президента России после выборов 18 марта 2018 года. На рынке автомобили проекта «Кортеж» будут представлены под маркой «Аурус». Aurus, образовано начальными слогами слов Aurum (золото) и Russia (Россия).
Словесное обозначение Aurus образовано начальными слогами слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия). Слово Aurum символизирует величие, первенство, превосходство, процветание. Окончание RUS связывает все вышеперечисленные характеристики с нашей страной. Изобразительное обозначение представляет собой стилизованную четырехлучевую звезду с вытянутыми боковыми лучами и символизирует правильность выбранного пути.
В июле 2017 года Президент России В.В.Путин протестировал лимузин лично. 20 ноября 2017 года было официально объявлено о начале сборки первых 16 автомобилей проекта. Первые автомобили проекта «Кортеж» переданы Федеральной службе охраны в 2017 году. Автомобили поступят в розничную продажу с 2019 года, по цене 3-7 млн. рублей.
Будут доступны несколько модификаций силового агрегата, разработанного НАМИ, в том числе:
- 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 250 л. с. (для седана)
- 8-цилиндровый мощностью 650 л. с. (совместно с Porsche Engineering) (для минивэна)
- 12-цилиндровый бензиновый 850-сильный турбированный мотор (для лимузина)
- 6-цилиндровый дизель (для внедорожника).
Все моторы будут комплектоваться 9-ступенчатой АКПП.
18.04.2018. Президентский гараж уже получил первые 16 машин проекта «Кортеж».
Машину лимузин впервые показали 7 мая 2018 года на церемонии вступления в должность Президента России В.В.Путина.
В спецгараж ФСО переданы лимузины, седаны и минивэны нового проекта. В конце апреля начался процесс их опытной эксплуатации. Технологии и наработки, которые были реализованы в этом проекте, эффективны. Специалисты смогут ознакомиться с ним на Московском международном автомобильном салоне осенью 2018 года. Концерн Sollers предоставил мощностей УАЗа и завода в Набережных Челнах для производства автомобилей Aurus.
Название Aurus образовано начальными слогами слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия). Прием заказов на эти машины открыты с 29 августа 2018 года. Первые машины клиенты получат в начале 2019 года.
«Кортеж» в варианте для продажи всем желающим, будет носить другое название Aurus (производное от слов Aurum и Russia). Это первая полноценная российская разработка единой модульной платформы (ЕМП) в современном автомобилестроении. Созданы 4 вида кузовов: лимузин, седан F-класса (ниша машин как BMW 7), минивэн и полноприводный внедорожник (близок по габаритам к Audi Q7).
Готовы 2 новых российских двигателя – V8 и V12 (6,6 см3): к созданию первого мощностью 600 л.с. привлекались немцы из Porsche, второй мощностью 860 л.с. (крутящий момент ограничен 1000 Нм (максимальный – 1470 Нм)) - создан 100% в России НАМИ.
В рамках проекта создана новая российская АКПП R932. Она будет единой для всех машин ЕМП. Помимо количества ступеней особенностью этой коробки является отсутствие традиционного гидротрансформатора: крутящий момент здесь передается посредством четырех планетарных рядов. Отсутствие трансформатора повышает КПД коробки передач, при этом плавность переключения передач обеспечивается кратковременным буксованием специальных фрикционных элементов. Первые «Кортежи» получат гибридный привод: встроенный в трансмиссию электромотор будет выполнять функцию стартера, генератора и, собственно, вспомогательного двигателя. Но как таковой длительной езды на электротяге тяжелые российские представительские машины не предполагают: электромотор нужен для старта и возможности уехать с места атаки, если поврежден основной двигатель — таковы были требования безопасности.
Параллельно с централизованным созданием линейки новых отечественных машин уже по отдельной инициативе концерна «Калашников» был создан и показан тяжелый русский мотоцикл ИЖ для сопровождения президентского кортежа. Это непривычно большой отечественный мотоцикл почти 3-метровой длины, весящий почти 500 кг. При этом он разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды. Мотоцикл оснащен бензиновым оппозитным (плоский, цилиндры в разные стороны) двигателем мощностью 150 л.с.
С сентября 2018 года, пока реализовывать эти автомобили будет только разработчик и нынешний производитель автомобилей Aurus ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»: на его мощностях планируется изготавливать до 250 машин в год, и на первое время этих объемов должно хватить. Автопроизводитель ПАО "Соллерс" пока входит в ООО "Аурус" (ген. директор Хильгерт Франц Герхардович) миноритарно и займется в первую очередь продвижением и непосредственно продажами.
В промышленном производстве – сварке, окраске кузовов и сборке – на своих площадках "Соллерс" намерен принять участие лишь тогда, когда портфель заказов перевалит за 1500 машин в год – до тех пор индустриализация просто нерентабельна. Этот уровень вряд ли будет достигнут раньше, чем через три года (к марту 2021 года): люкс-бренды стартуют не спеша, тут важнее не быстро заработать, а все сделать правильно. Потенциальные площадки – Елабуга, Набережные Челны и Ульяновск, в Елабуге самая большая ванна для грунтовки кузовов, она легко вместит кузов длиннобазного лимузина. К вопросу о ценах – обозначен коридор "дороже Mercedes S-Class, но дешевле Rolls-Royce и Bentley".
Очное знакомство с автомобилями Aurus состоится на Московском международном автосалоне MIMS-2018, который стартует 29 августа в "Крокус Экспо". А европейская презентация запланирована на Женеву-2019.
Серийное производство автомобилей Aurus стартует на заводе в Елабуге в I квартале 2021 года, пилотная партия машин будет выпущена в ноябре 2020 года.
С марта 2021 года первые поставки серийно произведенных автомобилей будут продавать клиентам. Планируется, что в 2021 году будет произведено 360 автомобилей, в 2022 году — 1 724, в 2023 году — 4 030, а в 2024 году — 5 274 автомобиля. Всего, начиная с февраля 2018 года, на автомобили Aurus поступило более 700 предзаказов. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 18 млн рублей.
Aurus — российская марка представительских автомобилей, в которую входят лимузин, седан, внедорожник и микроавтобус. Она создана в рамках работ по проекту «Единая модульная платформа» (ЕМП, также известен как «Кортеж»), который с 2013 года по заказу Минпромторга реализует ФГУП «НАМИ». Спецверсии автомобилей Aurus используются в гараже особого назначения ФСО для поездок президента и премьер-министра.
В рамках проекта также разрабатывается полностью электрический мотоцикл Aurus. Планируется, что его серийное производство и продажи начнутся в 2022-2023 годах.
ССЫЛКА: Единая модульная платформа КОРТЕЖ
.
Двигатель на 1,5 тонный грузовичок УАЗ ПРОФИ:
Характеристики нового двигателя ЗМЗ Про/ZMZ Pro (ЗМЗ 409-051.10 бензиновый и -052.10 газобензиновый), выпуск с сентября 2017 г. на Заволжском моторном заводе в г.Заволжск Нижегородской области - http://www.zmz.ru/
ПАО «Заволжский моторный завод» входит в группу ПАО «СОЛЛЕРС».
- Рабочий объем – 2693 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 95.5 мм
- Ход поршня – 94 мм
- Повышенная мощность л.с. – 149.6 при 5000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 110 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 235 Нм при 2650 оборотах в минуту (227 Нм на газу)
- Степень сжатия – 9,8
- Привод ГРМ – цепь двухрядная и звёздочки
- Тип топлива – бензин АИ 92 (или газ (пропан-бутан))
- Расход топлива - 12 литров на 100 км бензина и 14 литров газа
- Гарантия двигателя составляет 4 года или 200 000 км пробега
- Ресурс двигателя 300 000 км пробега или более
- Межсервисный интервал проведения планового технического обслуживания составляет 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев
- Помещается 6,5 литров полусинтетического масла 5W-30/40.
- Коробка передач производства Hyundai Dymos модель Т032S5.
- 4-х цилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-40906.10 для семейства автомобилей УАЗ-ПАТРИОТ (возможно будут ставить новейший Профи ЗМЗ 409-052.10)
- 4-х цилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-40911.10 для семейства автомобилей УАЗ СГР «буханка»
- ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-4052.10, ЗМЗ-4092.10 – для автомобилей «Волга» группы «ГАЗ»,
- ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10, ЗМЗ-40522.10, ЗМЗ-40524.10 – для автомобилей «Газель», «Соболь» группы «ГАЗ»,
- ЗМЗ-511.10, ЗМЗ-513.10, ЗМЗ- 5231.10, ЗМЗ-5233.10 – для грузовых автомобилей группы «ГАЗ»,
- ЗМЗ-5234.10, ЗМЗ-52342.10 – для автобусов ПАЗ, двухтопливных (газ-бензин LPG,CNG) 8-цилиндровых ЗМЗ-5245.10 для автобусов ПАЗ.
- ЗМЗ- 409.10, ЗМЗ-4091.10 – для автомобилей «УАЗ» старого грузового ряда,
- ЗМЗ-40904.10, ЗМЗ-40905.10 и дизельных двигателей ЗМЗ-5143.10, ЗМЗ-51432.10 – для автомобилей УАЗ легкового и грузового ряда.
Основное изменение затронет силовой агрегат. Так, модифицированные Патриоты с сентября 2018 года будут оснащаться мотором ZMZ Pro, представляющего собой доработанную бензиновую версию ЗМЗ-409, выдающую большую мощность (прибавка – 15 «лошадок») и имеющего смещенный к низким оборотам максимум крутящего момента. Благодаря новому двигателю разгон внедорожника станет более эластичным и динамичным. До этого момента двигателями ZMZ Pro комплектовались грузовики Профи.
Помимо этого, изменению подвергся передний мост – теперь он имеет рулевую трапецию повышенной жесткости и открытые поворотные кулаки, также позаимствованные у УАЗ Профи. Новые Патриоты станут лучше управляться, а радиус разворота уменьшится на 80 см за счет установки рулевого демпфера и изменения угла наклона шкворней.
В 2019 году возможно появление исполнения Патриота, агрегатированного французской автоматической шестиступенчатой трансмиссией Punch Powerglide 6L50.
.
Электромобиль Zetta предложено производить на мощностях «АвтоВАЗа». Это техника для людей с ограниченными возможностями здоровья и с ручным управлением. Отечественный полноприводный электрокар Zetta должен приводиться в движение силой мысли: для управления транспортным средством будет достаточно просто подумать о тех или иных вещах; все команды из головы водителя попадают в низкоуровневую систему управления исполнительными элементами нейромобиля, а та осуществляет задуманное.
Автомобильчик снабжён четырьмя мотор-колёсами конструкции Дмитрия Дуюнова и может проезжать на одной зарядке от 200 до 600 км. Максимальная мощность сити-кара — 72,4 кВт (98 л. с.), крутящий момент электромоторов достигает 800 Нм. Машина построена на базе стального сварного каркаса и обшита панелями из стеклопластика. При запуске электрокара в производство его стоимость составит от 550 тыс. рублей, что соответствует стоимости обычных бензиновых машин. Серийный выпуск модели начнётся в 2020 году.
.
Сколько времени работают двигатели в условиях городского трафика. К вопросу подошли практически — на автомобили установили счетчики моточасов.
По моторному же маслу теперь иной раз слышится критика в адрес Toyota - где периодичность замены масла раз в 10 000 км. Ведь у всех остальных срок службы масла определен в полтора раза больший. Большинству европейских и американских моторов масло меняют через 15–20 тысяч, но они как минимум прошли через капитальный ремонт и уже давно на свалке. Но и даже 15 000 км в российских условиях — это много. За первые две-четыре замены масла владелец ничего не заметит. Однако будет подготовлена почва для будущих глобальных разочарований.
Менять масло нужно хотя бы через 10 000 км, нужно на всех бензиновых моторах (на дизелях лучше через 5 000 км).
ОБЪЯСНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ:
За среднее значение ресурса моторного масла примем 250 моточасов. Именно такой интервал в среднем типичен для тяжелой техники. За пробег от замены до замены в км — 10 000. Средняя скорость при таких вводных будет 40 км/ч (а по итогам практического эксперимента это 31,46 км/ч). Имея эти два значения (40/31,46), можно вывести поправочный коэффициент = 1,27. И уже на основе него скорректировать пробег — 10 000/1,27 = 7874 км (округляем до 8 000 км). Так же можно скорректировать официальные 15 000 км (делим на 1,27), получится около 12 000 км. Ну и в наших условиях, если замену масла производить через 13 000 км, то это будет для работы масла на реальном пробеге около 10 000 км. А учёт работы на месте в пробках – лишние моточасы работы двигателя и снижение ресурса масла.
Но здесь вопрос — почему средняя скорость принята за 40 км/ч? Ведь она характеризует городскую среду эксплуатации. При этом оптимальной для двигателя выступает так называемая крейсерская скорость автомобиля в 80–90 км/ч. На ней мотор «крутится» в пределах 2000–2500 об/мин. Происходит полное сгорание горючей смеси и не образовываются нагаро-лаковые отложения, как при низких оборотах. В таких условиях, даже если за среднюю скорость принимать 80 км/ч, пробегу в 10 000 км будут соответствовать уже 125 моточасов. Поправочный коэффициент (80/31,46) будет 2,54. Округленные пробеги в городском трафике от исходных 10 000 или 15 000 км, которые отмеряют некоторые производители, соответственно, 4000 и 6000 км. Скажете, совсем малые интервалы? Однако в отношении двигателей современных, эксплуатирующихся в городе летом и преимущественно в жару, они не выглядят излишней перестраховкой. Ведь в таких условиях масло в нынешних моторах, особенно с наддувом, стареет куда быстрее, чем за городом да «по холодку».
https://auto.mail.ru/article/68352-maslo_v_dvigatel_8_populyarnyh_mifov/ - мифа о моторном масле
.
Каким будет «народный кредит» на автомобиль кроссовер Geely Atlas (с 2018 г.в., шины 225/60 R18, клиренс 21 см, бак 60 л, 185 км/ч, сборка - Белоруссия) - https://cars.mail.ru/catalog/geely/atlas/i/crossover/
Цена = 1 030 000 рублей с двигателем 2,0 (139 л.с.) и механической КП, передний привод, бензин АИ-92.
Цена = 1 240 000 рублей с двигателем 2,4 (149 л.с.) и автоматической КП, передний привод, бензин АИ-92.
Цена = 1 360 000 / 1 410 000 рублей с двигателем 2,4 (149 л.с.) как у Тойота Камри и автоматической КП (австралийская), полный привод, бензин АИ-92.
Ставка по кредиту заявлена на уровне 1,9% годовых, сумма кредита — до 90% стоимости автомобиля, срок кредитования — до 7 лет.
ABW выдавать кредиты на спецусловиях, будет через ОАО «БПС-Сбербанк». Получить 1,9% годовых возможно на 2 и 3 года, а в дальнейшем процентная ставка будет высчитываться по формуле «ключевая ставка (сегодня она = 7,25%) плюс 2,5 процентного пункта»: в первом случае покупателю необходимо внести не менее 10% стоимости автомобиля, во втором — не менее 25%. Условия предоставления кредита таковы:
- Срок рассмотрения заявки — 1-2 дня.
- Нужно предоставить справку, подтверждающую доходы за последние 6 месяцев. (Справка может не предоставляться, если сумма кредита составляет до 50% стоимости авто, в качестве обеспечения выступает залог авто, а также, когда клиент получает зарплату через ОАО «БПС-Сбербанк»).
- Можно выбрать между аннуитетным и дифференцированным способами погашения, то есть уплачивать все равными долями на протяжении всего срока действия кредитного договора либо — на первые месяцы отнести максимальные суммы, в которые входят часть основного долга и проценты по кредиту.
- В совокупный доход можно включить близких родственников заявителя, а также близких родственников супруга.
- В случае, если кредитуется до 90% стоимости авто, автомобиль становится залогом, а также необходимо поручительство минимум одного физического лица.
Сумма кредита |
Процентная ставка |
|
До 75% от стоимости авто |
Первые 3 года: 1,9% |
Далее: 13% |
До 90% от стоимости авто |
Первые 2 года: 1,9% |
Далее: 13% |
Апрель 2018. В США составили рейтинг самых "выносливых" машин, чей пробег составил более 320 тысяч километров.
С этой целью были проанализированы данные по 13,5 миллионам автомобилей, которые были произведены в период с 1981 по 2017 год.
Большую часть ТОП-10 занимают большие внедорожники:
1 - Toyota Sequoia - в настоящее время около 6,6% от общего количества этого SUV проехали более 320 тысяч километров, и седан Toyota Camry (2,4 л)...
2 - Ford Expedition с показателем 5,4%.
3 - Chevrolet Suburban с результатом 5,2%.
4 - Toyota 4Runner (4,2%),
5 - GMC Yukon XL (3,9%),
6 - Chevrolet Tahoe (3,8%),
7 - GMC Yukon (2,8%),
8 - Toyota Tacoma (2,6%),
9 - единственный седан в рейтинге Toyota Avalon (2,4%),
10 - минивэн Honda Odyssey (2,4%).
ХХ - Toyota Tundra похожа на Sequoia, но в этом рейтинге не отмечена.
Напомним, в феврале 2018 года Toyota представила особую серию экстремальных внедорожников Tacoma, Tundra и 4Runner с доработками TRD Pro. Автомобили получили заметно расширенные внедорожные возможности благодаря подвеске с лифтованными амортизаторами Fox, массивному переднему стабилизатору, металлической защите днища и оригинальным колесам с эксклюзивной резиной Goodyear Wrangler Kevlar All-Terrain.
Вседорожники с пакетами TRD Pro оборудованы головной оптикой и задними фонарями с черной окантовкой, шильдиками с названием серии на передних дверях и тонированными насадками на глушители. Также для особых Tacoma, Tundra и 4Runner предусмотрены специальные цвета окраски кузова: Super White (белый), Midnight Black Metallic (черный) или Voodoo Blue (синий).
Уточнить о запрете и ограничениях на регистрационные действия с транспортным средством (проверка VIN-кода и истории автомобиля при купле-продаже) здесь: http://www.gibdd.ru/check/auto/
Используйте программу «Автокод» (сервис Правительства Москвы: https://avtokod.mos.ru/), где по VIN-коду и свидетельству проверяют машину на нахождение в розыске, залоге или имеющимся запретам на регистрационные действия, а также указывает, был ли автомобиль в ДТП.
https://auto.mail.ru/article/62119-pokupka_poderzhannogo_avto_kak_proverit_kota_v_meshke/
https://www.amayama.com/ru/ - заказ запчастей почтой (есть каталог и проверка по VIN в онлайн-каталогах партнёров)
А вот и Китай с новым джипом Н9 : http://www.hob-vasilevskoe.lact.ru/e/3239410-ramnyiy-prohodimets-vnedorozhnik-haval-h9-havey