12 августа - День ВВС России (Военно-воздушных сил).
Это гордость нашей страны!
Поздравляем, товарищи!
Вы лучшие!
Сирийская "работа" и Черноморско-Балтийская с Северо-Дальневосточной выше всяких похвал! Так держать!
Россия гордится Вами!
Небо славян - всё это мы! Орда и басурмане никогда нам не станут серьёзной угрозой.
Подробнее о наших ВВС здесь: Воздушно-Космические силы (ВВС России)
(однажды горе-министр обороны Сердюков, совершенно не имеющий понятия о структуре Армии и Флота, на совещании с военными, зачитывая доклад, применял сокращённые наименования родов и видов войск (РВСН, ПВО, ВДВ, ВМФ...) и когда ему в тексте встретилась абревиатура ВВС (Военно-воздушные силы), то он зачитал БИ-БИ-СИ (как радиостанция супостатов). Его поправили генералы, а он их обругал и впредь приказал расшифровывать все наименования и не сокращать. Вот такой дикий был у нас горе-министр обороны...)
.
День военно-воздушных сил –
Славный праздник Великой страны.
Нам надежные крылья их
Для спокойствия очень нужны.
Нам нужна их сила и мощь,
И уверенность в завтрашнем дне.
Раз на страже стоят ВВС,
Значит спокойно в стране.
Судьбою желанной небо стало вам,
Его от нападений бережете,
Оно для вас чистилище и храм,
Вы ежедневно службу в нем несёте.
Пусть будут ваши вылеты легки,
А небо над Отчизной чистым будет,
Военные России ястребки,
Надежные, проверенные люди!
.
В новейших ВВС России к 2020 году будут служить боевые самолёты-истребители:
- СУ: многофункциональные Су-30 (Су-27), Су-35, Су-50 и тяжёлый бомбардировщик Су-34 с фронтовым лёгким бомбардировщиком Су-39(Су-25ТМ). А самолёты Су-24 и Су-25 вскоре исчезнут, включая и постепенную замену истребителя Су-27.
- МИГ: многофукциональный МиГ-35, МиГ-41 и средний бомбардировщик МиГ-29 (и корабельный новейший МиГ-29КР, их у нас пока 4+20 самолётов), возможен оперативный выпуск законсервированного проекта учебно-боевого МиГ-АТ.
- ЯК: лёгкий учебно-боевой Як-130 (бомбардировщик с оборудованием целеуказания СВП-24), возможны и лёгкие новейшие учебно-спортивные СР-10 (турбореактивный, 1 двигатель, обр.стреловидность крыла) и Як-152 (2017 г., турбовинтовой, 2-местный), а также перспективный многофункциональный истребитель с вертикальным взлётомЯк-201 (с технологиями от серийного палубного Як-38 (1964/1973/1977-2004 г.- произведено 231 самолётов) и Як-141, а также аэродромного Як-43(41)).
========================================================
https://www.youtube.com/watch?v=0oPRmPsNYww - 10 самых боевых самолетов ВКС России:
Су-27СМ3 (1985/1990 г./2005/2015 г., возможна модернизация двухместного Су-27УБ до двухместного Су-30),
Су-30СМ (сделан в 1993/серийный выпуск в 2013 г., 2-спарка (тандем-друг за другом), 4+, новый двигатель с управляемым вектором тяги),
Су-35 (новейший, 2015 г., поколение 4++, заменяет Су-27),
Су-50 (новейший, 2016 г., 5 поколение (Т-50)),
Су-34 (новейший, 2014 г., поколение 4++, с передним малым оперением, с двойной просторной кабиной, посадка плечом к плечу, (можно стоять и ходить), вход снизу),
Су-24М2 - ветеран 1983 года / 1999 г. / 2014 г.. Оборудуются новейшей прицельной системой СВПМ-24 для спутникового наведения боеприпасов, т.к. ранее свободнопадающие боеприпасы ограничивали маневренность самолёта - теперь этого нет, СВПМ-24 позволяет наносить точечные бомбоудары в сложных метеоусловиях и автоматический обмен данными с другими самолётами, а также даёт возмость оперативного автоматического управления и перенацеливания боеприпаса с земли для всей боевой авиагруппы.
Су-25СМ3 - ветеран 1981 года / 2015 г.
Су-39 (предложен ВВС в 1998 г., сейчас на испытаниях и в Сирии), он создан на базе спарки Су-25ТМ (Т-топливоёмкий (с горбом), модернизированный, похож на Су-25) - http://www.liveinternet.ru/users/4955658/post393997321/
МиГ-29СМ (1983 г./1992-97 г./+вариант СМТ-2009 г. с доп. Т-опливом),
МиГ-31БМ - ветеран 1981 года / 1998 г. / 2014 г.,
МиГ-35 (новейший, одноместный и 2-местный (35Д), с июля 2016 г., поколение 4++)
МиГ-41 (перспективный, ожидается к 2025 г., 5-е поколение)
Истребители многоцелевые тяжёлые (хозяин неба), перехватчики:
Су-27 (дослуживает), Су-30 (спарка 2013 года), Су-35 (с 2015 года): - длина 22 м, размах крыльев 14,7 м; площадь крыла 62 м2, масса 17,5/23,7 т (18,8/24,9 т;19/25,3 т); скорость 2500 км/ч (Су-30=2125 км/ч), потолок до 18 км (17,3 км; 20/30 км), 12 подвесок, боевая нагрузка 8 тонн, пушка 30 мм со 150 боеприпасами. Цена Су-30/35 равна 50/70 млн долларов.
Су-50 (Т-50, 2016 год, практический потолок 20 км (динамический - 30 км), скорость на высоте 2600 км/ч), длина 20 м, размах крыльев 14 м, запас топлива на 6 часов, встроенная спаренная 30-мм пушка, внутренние бомбоотсеки, установлен комплекс РЭБ "Гималаи", длина 20 м, размах крыльев 14 м. Т-50 (Су-50) вооружен модернизированнойсдвоенной 30-мм пушкой, в боекомплект которой входит 100 снарядов. Основное вооружение - две ракеты ближнего боя и 8 ракет среднего радиуса действия, располагаютсяв двух внутренних отсеках. Кроме того, 14 ракет могут быть размещены на внешних точках подвески.
Истребители-бомбардировщики:
Су-34 (32-экспорт): - многоцелевой, спарка (рядом), длина 23,3 м, размах крыльев 14,7 м; площадь крыла 62 м2, масса 22,5/39 т; скорость 1900 км/ч, потолок до 17 км, 12 подвесок, боевая нагрузка 8 тонн, пушка 30 мм со 150 боеприпасами. Цена Су-34 равна 1 миллиард рублей (33 млн долларов).
Су-24М2: - спарка (за), ветеран 1983 года, длина 24,6 м, размах крыльев 17,6/10,4 м; площадь крыла 55,2 м2, масса 22,3/33,5 т; скорость 1600 км/ч, потолок до 11,5 км, 8 подвесок, боевая нагрузка 7,5 тонн, пушка 23 мм с 500+400 боеприпасами, боевой радиус 560 км. Его заменит Су-34.
Су-25СМ - с 1981 г.-ветеран, одноместный штурмовой броневик "Грач". Его заменит Су-34.
Су-39 (предложен ВВС в 1998 г., сейчас на испытаниях и в Сирии), он создан на базе спарки Су-25ТМ (Т-топливоёмкий (с горбом), модернизированый, похож на Су-25)
Истребители многоцелевые лёгкие, фронтовые:
МиГ-29СМ(Т), МиГ-35: - длина 17,3 м, размах крыльев 11,4 м (12 м); площадь крыла 38 м2 (42 м2), масса 10,9/15,2 т (11/17,5 т); скорость 2450 км/ч (2560 км/ч), потолок до 18 км (17 км), 7 подвесок (МиГ-35=9 точек), боевая нагрузка 2,2 тонн (4,5 т), пушка 30 мм со 150 боеприпасами. Новейшая модернизация МиГ-29СМТ (2009 г., 4++) –Серийный Модифицированный Топливный запас (горб-гаргрот) увеличен +600 км=2100 км. Бывают одноместные и спарки. Цена МиГ-29 равна 30 млн долларов.
А новейший корабельный МиГ-29КР (2015 г.в.) — всепогодный истребитель поколения 4+. Самолет является современнейшей усовершенствованной версией МиГ-29К.
https://www.youtube.com/watch?v=7LWU_veooBI и http://www.migavia.ru/index.php/ru/produktsiya/semejstvo-istrebitelej-mig-29/mig-29sm
Истребитель-перехватчик сверхзвуковой, всепогодный, дальний:
МиГ-31БМ: - ветеран 1981 года, длина 20,7 м, размах крыльев 13,5 м; площадь крыла 61,6 м2, масса 39,2/46,8 т; скорость на высоте 3000 км/ч, практический потолок 20,6 км(динамический - 30 км), 8 подвесок, боевая нагрузка 3-5 тонн, пушка 23 мм с 260 боеприпасами, боевой радиус 720 км. За 7 часов преодолевает расстояние 8 тысяч километров с 3-мя дозаправками в воздухе (в среднем 1143 км/ч, рекорд от 08.04.2016 - ветеран не превзойдён!).
МиГ-41 - перспектива 2018 года (перспективный высотный перехватчик нового поколения будет разработан на базе МиГ-31 и получит имя МиГ-41. Проект создания этого самолета включен в госпрограмму вооружений со сроком реализации в 2020 году. Такое решение принято руководством страны. Сейчас требования к такому самолёту повышаются. Они заключаются, в том числе, в (повышении) скорости перехватчика до 4-4,3 Маха. Скорость 4-4,3 Маха – это значит, что самолет должен летать на скорости около 4920-5289 км\час. Для сравнения: современные истребители последнего, 5-го поколения могут развивать скорость около 2500 км\час или чуть больше. Это один из наиболее закрытых проектов современной российской оборонки – гуляет в виде отрывочных сведений с 28 февраля 2014 года. Внешний вид нового дальнего перехватчика мы увидим между 2017 и 2018 годом.
Если самые «навороченные» дальние МиГ-31 могли достигать максимальной скорости 3-3,2 М, то «сорок первый» хотят наделить возможностью выжимать до 4,3 М (то есть примерно до 4500 км/ч). Новый МиГ-41 будет иметь скорость в 1,5 раза выше, заявляют испытатели. 11 августа 2014 года главков ВВС России Виктор Бондарев сказал, что сейчас идут НИР, а с 2017 года планируется начать ОКР по созданию перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата и к 2025 году ожидается поступление нового самолета в ВВС России.
.
Як-130 - новый (2010 г.) учебно-боевой лёгкий штурмовик. Может оперативно применяться как боевой. Цена 15 млн долларов.
http://kollektsiya.ru/samoleti/372-yak-130-uchebno-boevoj-samolet.html
Дальние и сверхзвуковые стратегические бомбардировщики-ракетоносцы:
Ту-160М2 (4 реактивных двигателя, 1987 г., 4 чел., длина 55,1 м; изменяемый размах крыльев 55,7/35,6 м; площадь крыла 232 м2, масса 110/267,6/275 т; топлива 148 тонн, скорость на высоте 2230 км/ч, практический потолок 22 км, максимальная дальность без заправки 18950 км (практическая – 12300 км), в полёте 25 часов, боевая нагрузка 45 тонн, боевой радиус 6000 км). http://sdelanounas.ru/blogs/76086/
Ту-95 (4 турбовинтовых двигателя, 1956 г., 9 чел., длина 49 м; размах крыльев 50 м; площадь крыла 290 м2, масса 98,5/172/185 т; топлива 87 тонн, скорость на высоте 700/830км/ч, практический потолок 10,5 км, максимальная дальность без заправки 15000 км (практическая – 10500 км), две 23 мм пушки, боевая нагрузка 20,8 тонн, разбег 2540 м, боевой радиус 6500 км).
Ту-22М3 (2 реактивных двигателя, 1969/1989/1993/2012 г., 4 чел., длина 42,2 м; изменяемый размах крыльев 34,3/23,3 м; площадь крыла 183,6 м2, масса 68/112/126 т; топлива 53,5 тонн, скорость на высоте 2300 км/ч, практический потолок 13,3 км, максимальная дальность без заправки 6000 км, нагрузка 12 тонн, боевой радиус 2410 км). http://kollektsiya.ru/samoleti/119-tu-22m-backfire.html
Перспективная дальняя авиация - ПАК ДА (Ту-...) … Стратегический ракетоносец-бомбардировщик. Скорость дозвуковая. От 100 до 200 тонн боевой нагрузки. Производит "Туполев" - изделие "80". Выпуск 2019-2025 г.г.
РОССИЯ - единственный крупнейший производитель стратегических бомбардировщиков последнего поколения. Авиационный завод им. Горбунова КАЗ производит и обслуживает ракетоносец Ту-160, бомбардировщик Ту-22М3, а также различные модификации пассажирского самолёта Ту-214 с двумя двигателями ПС-90А, как у Ил-76, где их 4 (среднемагистральный пассажирский самолёт Ту-214 является усовершенствованной грузопассажирской модификацией Ту-204, а хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации на пассажирских перевозках, Ту-214 был выбран в качестве базового для создания целого ряда самолётов специального значения). По спецзаказу управления делами президента России силами ПАО «Туполев» были разработаны специальные модификации: Ту-214СР (самолёт-ретранслятор), Ту-214ПУ (пункт управления), Ту-214СУС (специальный узел связи) и Ту-214ОН разработан специально для реализации Международного проекта «Открытое небо». Самолёт предназначен для инспекционных полётов. Борт оборудован приборами аэрофотосъёмки и позволяет с воздуха ознакомиться с военной инфраструктурой других стран. Ту-214ОН — первый в истории Договора по открытому небу самолёт, оснащённый всеми видами разрешённой аппаратуры наблюдения. Дальность полёта этих спецбортов увеличена до 10 000 км за счёт установки дополнительных топливных баков.
Ту-160 — сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик, вооружённый крылатыми ракетами большой дальности. Состоит на вооружении ВКС России. Самолёт предназначен для решения разнообразных задач в широком диапазоне дозвуковых и сверхзвуковых скоростей полёта независимо от метеоусловий и времени суток.
Это самый мощный сверхзвуковой самолёт в истории военной авиации, самый скоростной бомбардировщик, самый тяжёлый в мире боевой самолёт по взлётной массе. За светлое антибликовое покрытие лётчики называют Ту-160 «Белый лебедь».
Одной из главных особенностей Ту-160 стала изменяющаяся в полёте форма крыла. В процессе полёта стреловидное крыло способно по мере необходимости изменять свою форму для достижения сверхзвуковой скорости.
Ту-160 без дозаправки преодолевает 12 тысяч километров, развивая максимальную скорость 2200 км/ч. На машинах этого типа было установлено 44 официальных мировых рекорда.
На самолёте установлена электродистанционная автоматическая бортовая система управления с четырёхкратным резервированием и дублированием механической тягой. Управление самолётом сдвоенное, установлены не штурвалы, как принято на тяжёлых машинах, а ручки.
Экипаж самолёта состоит из четырёх человек.
Самолёт после соответствующего переоборудования может оснащаться также свободнопадающими бомбами (до 40 000 кг) различного калибра, в том числе и ядерными, разовымибомбовыми кассетами, морскими минами и другим вооружением.
Первый полёт Ту-160 был в 1988 году. В России есть для модернизации ещё восемь Ту-160, полученные Россией в 1999 году с Украины из состава бывшего 184-го гвардейского тяжёлого бомбардировочного полка в Прилуках.
С апреля 2015 года по поручению министра обороны России Сергея Шойгу на авиационном заводе КАЗ возобновлён выпуск новых Ту-160 и их современная модернизация. В настоящее время развёрнуты работы по подготовке опытного образца Ту-160М2. Он предполагает обновление всего бортового оборудования, замену двигателей и применение современных видов вооружения. Новый самолёт только внешне будет похож на существующий Ту-160, «начинка» планируется совсем другая. Двигатели для Ту-160 производят Самарском научно-техническом комплексе имени Николая Кузнецова (СНТК им. Н. Д. Кузнецова).
Для Минобороны России, будут построены дополнительные 50 модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160М2.
Ту-22М3 — дальний многорежимный бомбардировщик-ракетоносец. Предназначен для поражения наземных и морских целей противника во всём диапазоне скоростей с больших, средних и малых высот.
Для выполнения ряда военных задач стране требовался самолёт с улучшенными взлётно-посадочными характеристиками, способный не только выполнять сверхзвуковой бросок на большой высоте, но и совершать длительный полёт на малой высоте с высокой околозвуковой скоростью.
Испытание выпуска и уборки шасси. Интересно, что основные стойки шасси убираются в фюзеляж практически синхронно, а вот их огромные створки захлопываются поочерёдно, с секундной задержкой. Это связано с некоторой разницей в длине трубопроводов гидросистемы по левому и правому борту. Характерной конструктивной особенностью самолётов Ту-22М3 является смещённый влево на 2-3 градуса «ноль» руля направления, для компенсации вращающего момента двигателей. Крыло состоит из неподвижной части и поворотных консолей. Крыло переставляется на углы от 20° до 65°.
Экипаж располагается в катапультных креслах. Подход к рабочим местам — через четыре крышки входных люков, открываемые вверх.
Ракетоносец решает две основные задачи: нанесение ударов по стратегическим целям и поражение крупных морских целей. Основное вооружение Ту-22М3 — неуправляемые авиабомбы и ракетное вооружение.
Максимальная взлётная масса Ту-22М3 составляет 126 000 кг, максимальная посадочная — 88 000 кг.
И конечно незаменимые:
- боевые и штурмовые военно-транспортные вертолёты Ми-24, Ми-28, Ка-52, Ми-8АМТШ, Ми-26...
Новейший русский многофункциональный тяжёлый истребитель Су-50
Новейший русский лёгкий истребитель МиГ-35
Вернуться в раздел ПОЗДРАВЛЯЕМ!