ЗДЕСЬ О ТОМ, КАК НЕ ВЫБРАТЬ, А НАЗНАЧИТЬ ЧИНОВНИКА БЕЗ ВЫБОРОВ:
18 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА в 10.00 В КЛУБЕ СЕЛА СОСТОЯЛСЯ ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЁТ ГЛАВЫ РАЙОНА И ГЛАВЫ СЕЛЬСОВЕТА ПЕРЕД ЖИТЕЛЯМИ СЕЛА О РАБОТЕ ЗА ГОД.
ГОТОВИЛИ СВОИ ВОПРОСЫ ЗАРАНЕЕ И СООБЩИЛИ ИХ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ОБЩЕСТВЕННОГО АКТИВА СЕЛА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОБЩЕГО СПИСКА ВОПРОСОВ.
НА ВСТРЕЧЕ БЫЛи СДЕРЖАНЫ И НЕ РУГАЛИСЬ!
18 февраля состоялись встречи с населением в селе Хоботец-Васильевское.
В ходе встречи состоялись отчеты главы района и отчеты главы сельского совета перед населением по итогам социально-экономического развития района и сельсовета за 2013 год и перспективах на 2014. Жителей интересовал вопрос автобусного сообщения, ремонта и строительства дорог, вопросы водо- и газоснабжения.
И ничего Анатолий Сергеевич не сказал людям, что он сложил полномочия Главы района уже 4 дня назад - 14 февраля. Жаль Анатолий Сергеевич, очень жаль. Не нужно было скрывать. Не хотелось неудобных вопросов... Спасибо за поддержку нашего села!!! Удачи Вам во всём!!! А КТО БУДЕТ РУКОВОДИТЬ РАЙОНОМ? ПОЧЕМУ НЕ БУДЕТ ВЫБОРОВ? КОНКУРСНЫЙ ГЛАВА... ТАКОЙ "МЕЖДУСОБОЙ" СТРАННЫЙ... ОЧЕНЬ НЕ УСТРАИВАЕТ ЭТО НАС! Странный этот 131 закон о самоуправлении! Но даже и он о самоуправлении НАРОДА, а не группы чиновников! Зачем испытывают?..
14 сентября 2014 года должны были быть выборы Главы Первомайского района (на 5 лет). Но народ может не выбрать нужного кандидата, поэтому и решили "сильные" не считаться с народом и использовать лазейку в законодательстве - назначить через конкурс...
В газете «Вестник» опубликована информация «О досрочном сложении полномочий Главы Первомайского района Трубы А.С. и о назначении его временно исполняющим обязанности Главы Администрации Первомайского района». Новым главой района назначен Воробьёв Алексей Иванович (пред.совета рай.деп.). Эта информация в №8 от 19 февраля 2014 года, где на 17 странице опубликовано Решение об отстранении Главы района. 14 марта 2014 года комиссия из 9 человек должна (сотрудники администрации, члены поссовета, депутаты) провести конкурс на замещение должности Главы администрации Первомайского района. Проводиться конкурс будет в здании администрации. Напечатаны критерии кандидатов, по которым будут принимать документы для регистрации.
ВОПРОС: - А в сявязи с чем досрочно отстранён Труба А.С.? С утратой доверия? Тогда он второй в России после такого же отстранения по недоверию Лужкоа Ю.М. - мэра Москвы. С уголовным преследованием? С болезнью?...
ПО ЗАКОНУ ОНИ МОГУТ ВЫБРАТЬ НОВОГО ГЛАВУ ИЗ СВОЕГО СОСТАВА - ТОЛЬКО ИЗ СВОЕГО СОСТАВА РАЙОННЫХ ДЕПУТАТОВ. НАБЛЮДАЙТЕ - В САМЫЕ БЛИЖАЙШИЕ ДНИ СОСТАВ ДЕПУТАТОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЁН (А МОЖЕТ И НЕТ) И СРЕДИ НОВЕНЬКИХ ВЫ НАЙДЁТЕ ФАМИЛИЮ НОВОГО ГЛАВЫ.
И ВОТ: В газете «Вестник» от 5 марта появилось "Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Первомайском районном Совете народных депутатов - Первомайский районный Совет народных депутатов объявляет конкурс на замещение вакантной главной должности муниципальной службы руководителя аппарата Первомайского районного совета народных депутатов". И напечатаны требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение главной должности.
Воробьёв Алексей Иванович работал у нас в колхозе парторгом, потом в школе завхозом, затем его избрали председателем сельсовета, а оттуда уже он в район попал на предыдущих выборах, где и стал председателем совета районных депутатов. Наверное, он является переходным главой района, а может дождёмся и Габуева Арсена Теймуразовича, 23.09.1977 г.р., работающего в Тамбовской дорожной организации (http://vk.com/id1204944) – сына прежнего главы района (3 главы назад), а ныне областного депутата - председателя комитета думы по промышленности, строительству, транспорту, связи и развитию предпринимательства. Класс! И выбирать людям не нужно и невозможно, а только конкурсное назначение! На выборах вряд ли сын осетинского народа пройдёт. Что делать славяне? Как вам такой колинкор?
Экстренная (странная) смена власти в нашем районе (БЕЗ УЧЁТА МНЕНИЯ ЛЮДЕЙ!). 14 марта нам назначат главу! Звоните, пишите и спрашивайте в админисрации района и в конкурсной комиссии, у Губернатора области...! Предлагайте кандидатуры из числа наших исторически коренных жителей!
Единственное, на что есть надежда, это то, что задумали таким манёвром без хлопот и затрат на выборы оставить Трубу А.С. ещё на 5 лет, но не выбирая, а назначить вот с таким "ходом конём". Ведь он как глава района входит в состав райсовета (и с районного сайта его фото не убрали, и не прощался с людьми во время отчётов...). И таким образом, при досрочном "отстранении" его смогут выбрать депутаты "из своего состава" и оп-ля - НОВЫЙ ГЛАВА! Зачем так лихо закрутили? За Трубу А.С., думаем все и так проголосовали бы! Просто на всякий случай и без риска, и дешевле... Но... Ждём-с!
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
СВЕРШИЛОСЬ!
14 МАРТА НАЗНАЧЕНЫ РАЙОННЫЕ ГЛАВЫ. И ДАЖЕ ДВА!!!
Раньше в районе был Председатель районного Совета народных депутатов, а теперь этой должности нет. Теперь он называется Глава района и у него законодательная власть (райсовет), куда автоматически по должности входят все главы сельсоветов и по 1 депутату от каждого сельсовета. А вот бывшая должность Главы района трансформировалась. Теперь, это Глава администрации района и исполнительная власть. И кто же будет работать с народом и решать все хозяйственные задачи? Видимо всё хозяйственное управление районом теперь в компетенции Главы администрации, а политическое – у Главы района. Так что выкопать или закопать – к Главе администрации, а поздравить и наказать – к Главе района (в том числе и ему жаловаться на Главу администрации). Чудеса! А теперь о главном: с 14 марта 2014 года Глава района у нас теперь - Воробьёв Алексей Иванович, а Глава администрации - Труба Анатолий Сергеевич. И так 5 лет. Даже и не знаем, поздравлять или нет? Радоваться или нет? А может что-то не так? Кто представляет власть и принимает все решения, а кто управляет чиновниками и клерками в кабинетах? Всё запутали…
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
На прошедшей 18 марта сессии Первомайского районного Совета народных депутатов главой администрации Первомайского района назначен Труба Анатолий Сергеевич.
14 марта 2014 года состоялось заседание конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Первомайского района Тамбовской области. По итогам заседания победителем конкурса единогласно был признан Труба Анатолий Сергеевич. 18 марта на сессии Первомайского районного Совета народных депутатов результаты проведенного конкурса были приняты депутатами единогласно и вынесено решение о назначении на должность главы администрации Первомайского района Тамбовской области Трубы Анатолия Сергеевича.
Анатолий Сергеевич Труба родился 5 сентября 1978 года в п.Первомайский. С 2003 по 2008 год работал начальником планово-экономической службы ОАО «Мясоптицекомбинат «Первомайский», с 2008 по 2009 год являлся генеральным директором ОАО «Мясоптицекомбинат «Первомайский», с 2009 по 2010 год возглавлял Тамбовский институт агробизнеса. С марта 2010 года –глава Первомайского района Тамбовской области. Имеет ученую степень - кандидат экономических наук и ученое звание профессор. С 18 марта 2014 года - Глава администрации Первомайского района Тамбовской области.
17 марта 2015 года Анатолий Сергеевич Труба сложил с себя полномочия Главы администрации Первомайского района по собственному желанию... Губернатор не возразил...
Нам очень жаль, так много для района ещё ни один Глава не делал. И нашему селу он помогал всегда. Поживём-увидим, куда его направят. Думаем, что на повышение!
Решением райсовета "междусобой" 20 мая 2015 года к исполнению полномочий Главы администрации Первомайского района Тамбовской области приступил Игнатов Александр Владимирович (12.12.1953 г.р., 61 год).
Игнатов Александр Владимирович до апреля 2015 года был много лет начальником управленияпо организации деятельности мировых судей и вопросам безопасности и правопорядка администрации Тамбовской области (01.07.2005; Тамбов, ул.Советская, д.182. Телефон: (475-2) 56-33-58 - можно спросить о характере начальника, милиционере и юристе). Бывший зам.нач. УВД области. Полковник милиции.
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Сборник нормативно-правовых актов органов местного самоуправления исполнительной власти Тамбовской области: http://www.top68.ru/npa
Все решения о смене главы района здесь: http://www.top68.ru/ и http://www.top68.ru/npa и http://www.top68.ru/npa/66-32404 и http://www.top68.ru/npa/67-32405 и http://www.top68.ru/npa/68-32406 - об избрании нового главы и конкурс: http://www.top68.ru/npa/72-32407
http://news.mail.ru/politics/17345579/?frommail=1 - выбора глав городов не будет, только назначение
ЗДЕСЬ О ТОМ, КАК НЕ ВЫБРАТЬ, А НАЗНАЧИТЬ ВЫГОДНОГО ЧИНОВНИКА БЕЗ ВЫБОРОВ И УЧЁТА МНЕНИЯ ГРАЖДАН РОССИИ:
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в России"
Статья 3. Граждане Российской Федерации (далее также - граждане) осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.
Статья 4. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.
Статья 22. Местный референдум
1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум может проводиться на всей территории муниципального образования.
3. Решение о назначении местного референдума принимается представительным органом муниципального образования…
Статья 23. Муниципальные выборы
1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального образования в сроки, предусмотренные уставом муниципального образования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом.
Статья 24. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования
1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
2. Основания для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и процедура отзыва указанных лиц устанавливаются уставом муниципального образования.
Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).
7. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Статья 34. Органы местного самоуправления
3. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования.
Статья 35. Представительный орган муниципального образования
1. Представительный орган муниципального образования (совет депутатов) может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
5. Представительный орган муниципального района (ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ - РЕШИЛ ДОСРОЧНО ОТСТРАНИТЬ ТРУБУ А.С., ЧТОБЫ НЕ ВЫБИРАЯ НАЗНАЧИТЬ НУЖНОГО ЧЕЛОВЕКА, А ДО ВЫБОРОВ ОСТАВАЛОСЬ ВСЕГО 7 МЕСЯЦЕВ) формируется в соответствии с пунктом 2 части 4 настоящей статьи, если иное не установлено в порядке, предусмотренном абзацем вторым настоящей части.
Инициатива о формировании представительного органа муниципального района в порядке, установленном пунктом 1 части 4 настоящей статьи, оформляется решением представительного органа расположенного в границах муниципального района поселения. В решении указывается предлагаемая норма представительства депутатов представительных органов поселений в представительном органе муниципального района, а также день начала работы сформированного в соответствии с указанным порядком представительного органа муниципального района. День начала работы данного органа не может быть ранее дня истечения срока полномочий представительного органа муниципального района, сформированного в соответствии с пунктом 2 части 4 настоящей статьи. Представительный орган муниципального района формируется в соответствии с пунктом 1 части 4 настоящей статьи, если такое решение в течение одного года со дня выдвижения соответствующей инициативы поддержано представительными органами не менее чем двух третей поселений, входящих в состав муниципального района. Решения представительных органов поселений, входящих в состав муниципального района, о поддержке инициативы о формировании представительного органа муниципального района в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 настоящей статьи, направляются в представительный орган муниципального района. Представительный орган муниципального района ведет учет данных о рассмотрении инициативы о формировании представительного органа муниципального района в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 настоящей статьи, и принимает решение о результатах ее рассмотрения. В решении указываются представительные органы поселений, поддержавших данную инициативу, количество представителей от каждого поселения в представительный орган муниципального района, формируемый в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 настоящей статьи, и день начала работы указанного представительного органа. Данное решение направляется в представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, и подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня его принятия в порядке, предусмотренном уставом муниципального района.
Установленный в соответствии с настоящей частью порядок формирования представительного органа муниципального района закрепляется в уставе муниципального района в течение трех месяцев со дня начала работы соответствующего представительного органа муниципального района. В этот же срок представительный орган муниципального района принимает решение о приведении устава муниципального района в соответствие с требованиями части 2 статьи 36 настоящего Федерального закона.
Инициатива о формировании представительного органа муниципального района в порядке, установленном пунктом 1 части 4 настоящей статьи, может быть выдвинута не позднее чем за один год до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального района был бы вправе принять решение о назначении выборов депутатов представительного органа муниципального района нового созыва в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". В случае принятия в порядке, установленном настоящей частью, решения о формировании представительного органа муниципального района в соответствии с пунктом 1 части 4 настоящей статьи выборы в представительный орган муниципального района не назначаются.
5.1. Переход от формирования представительного органа муниципального района в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 настоящей статьи, к избранию на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым настоящей части.
Инициатива об избрании представительного органа муниципального района на муниципальных выборах в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 4 настоящей статьи, оформляется решением представительного органа расположенного в границах муниципального района поселения. Представительный орган муниципального района избирается в соответствии с пунктом 2 части 4 настоящей статьи, если такое решение в течение одного года со дня выдвижения соответствующей инициативы поддержано представительными органами не менее чем двух третей поселений, входящих в состав муниципального района. Решения представительных органов поселений, входящих в состав муниципального района, о поддержке инициативы об избрании представительного органа муниципального района на муниципальных выборах в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 4 настоящей статьи, направляются в представительный орган муниципального района, который ведет учет данных о рассмотрении инициативы об избрании представительного органа муниципального района на муниципальных выборах в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 4 настоящей статьи, и принимает решение о результатах ее рассмотрения. В решении указываются представительные органы поселений, поддержавших данную инициативу. Указанное решение направляется в представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, и подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня его принятия в порядке, предусмотренном уставом муниципального района. Выборы в представительный орган муниципального района назначаются в сроки, установленные федеральным законом.
Установленный в соответствии с настоящей частью порядок избрания представительного органа муниципального района закрепляется в уставе муниципального района в течение трех месяцев со дня начала работы соответствующего представительного органа муниципального района.
Статья 36. Глава муниципального образования
1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования:
1) избирается на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава. В поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек глава муниципального образования избирается на сходе граждан, осуществляющем полномочия представительного органа муниципального образования, и исполняет полномочия главы местной администрации;
3) в случае избрания представительным органом муниципального образования исполняет полномочия его председателя;
4) не может одновременно исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования и полномочия главы местной администрации;
Установленные пунктами 2 - 4 части 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на органы местного самоуправления муниципального образования, имеющего статус сельского поселения (сельсовета).
6. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 настоящего Федерального закона;
3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства России, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора России, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина России на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;
11.1) изменения порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 настоящего Федерального закона; - НА ЭТОТ ПУНКТ ССЫЛАЮТСЯ РАЙОННЫЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТСТРАНЕНИИ ТРУБЫ А.С.
12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;
13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
6.1. Полномочия главы муниципального района, главы городского округа прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях:
1) несоблюдения главой муниципального района, главой городского округа, их супругами и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
2) установления в отношении избранных на муниципальных выборах главы муниципального района, главы городского округа факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанные лица были зарегистрированы в качестве кандидатов на выборах соответственно главы муниципального района, главы городского округа.
7. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое в соответствии с уставом муниципального образования.
8. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.
9. В случае внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования, предусматривающих избрание главы муниципального образования представительным органом муниципального образования из своего состава, выборы главы муниципального образования не назначаются и не проводятся, если муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального образования был бы вправе принять решение о назначении выборов главы муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан России".
И УСТАВ РАЙОНА БЫСТРЕНЬКО 21 января 2014 года СДЕЛАН КАК НАДО: http://r48.tmbreg.ru/4190.html - Устав Первомайского района, принятый решением районного Совета народных депутатов от 21 января 2014 года № 53
УСТАВ РАЙОНА ИЗМЕНЁН ТАК, ЧТОБЫ НЕ ВЫБИРАТЬ ГЛАВУ, А НАЗНАЧАТЬ!
ВОТ ТАКИЕ ВРЕМЕНА, ТОВАРИЩИ !!! И МОЛЧАТЬ ВЕДЬ НАВЕРНОЕ НУЖНО, А КАК, ЕСЛИ ТАКОЙ ОБМАН !!!
Из Устава (с ошибками, видно двоечница печатала):
глава муниципального образования- Первомайский муниципальный район Тамбовской области (далее- глава района)- высшее должностное лицо муниципального образования –Первомайский муниципальный район Тамбовской области, наделенное настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;
глава администрации муниципального образования- Первомайский муниципальный район Тамбовской области (далее- глава администрации)- руководитель администрации муниципального образования –Первомайский муниципальный район Тамбовской области;
Первомайский районный Совет народных депутатов (далее- районный Совет) – выборный орган местного самоуправления, обладающий правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории муниципального образования –Первомайский муниципальный район Тамбовской области;
администрация муниципального образования –Первомайский район Тамбовской области – исполнительно распорядительный орган муниципального образования- Первомайский район Тамбовской области (далее- администрация Первомайского района), наделенный настоящим Уставом полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области;
территориальное общественное самоуправление –самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории района (территорий поселений, не являющихся муниципальными образованиями, микрорайонов, кварталов, улиц, дворов и других территориях) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления;
Статья 11. Голосование по отзыву депутата районного Совета, главы района
1.Право отзыва депутата районного Совета, главы района избирателями является одним из средств контроля избирателей за осуществлением им своих полномочий и принадлежит гражданам, обладающим активным избирательным правом, постоянно или преимущественно проживающим на территории соответствующего избирательного округа (муниципального района).
2.Голосование по отзыву депутата районного Совета, главы района проводится по инициативе населения в порядке, установленном Уставами поселений Первомайского района, федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тамбовской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
3.Депутат районного Совета, глава района может быть отозван на основании допущенного им нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерациии законов Тамбовской области, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата, главу района от иной ответственности, предусмотренной федеральными законами и законами Тамбовской области.
Основаниями для отзыва депутата, главы района могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
Статья20 Структура и наименование органов местногосамоуправления
1.Структуру органов местного самоуправления района составляют:
-представительный орган Первомайского района – Первомайский районный Совет народных депутатов Тамбовской области ;
-глава Первомайского района – глава Первомайского района Тамбовской области ;
-местная администрация (исполнительно–распорядительный орган муниципального района) - администрация Первомайского района Тамбовской области .
-контрольно-ревизионная комиссия Первомайского района Тамбовской области.
Статья 21. Районный Совет
1.Районный Совет является представительным органом района, состоящим из глав поселений, входящих в состав района и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства (один депутат от поселения).
Районный Совет состоит из 22 депутатов, включает в себя 11 депутатов- глав поселений, входящих в состав района, и 11 депутатов, избираемых из состава депутатов представительных органов поселений района.
2.Районный Совет обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к учреждениям настоящего Устава и имеет гербовую печать со своим полным наименованием - Первомайский районный Совет народных депутатов Тамбовской области.
6.В структуру районного Совета входят избираемые из числа депутатов глава Первомайского района , заместитель председателя районного Совета, постоянные комиссии , аппарат районного Совета народных депутатов для осуществления правового, организационно-методического обеспечения деятельности районного Совета и депутатов .
Статья 22. Полномочия районного Совета
1.В исключительной компетенции районного Совета находятся:
10) принятие решения об удалении главы района в отставку.
24)определяет порядок досрочного прекращения полномочий депутатов районного Совета, районного Совета, главы района , главы администрации района;
25)принимает решения о досрочном прекращении полномочий районного Совета, депутатов районного Совета и главы района, главы администрации района в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
Статья 25. Глава района
1.Глава Первомайского района — является высшим должностным лицом района и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Глава района избирается районным Советом из своего состава на 5 лет и исполняет полномочия председателя районного Совета. ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ, ТОВАРИЩИ!!! ТЕПЕРЬ НЕ НАРОД ВЫБИРАЕТ, А ДЕПУТАТЫ НАЗНАЧАЮТ!!!
2.Глава района избирается на заседании районного Совета из числа депутатов при открытом голосовании. Глава района считается избранным, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
3.Глава района осуществляет свои полномочия на не постоянной основе.
Полномочия Главы района начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы района.
6.Полномочия главы района как председателя районного Совета
8.Полномочия главы района прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3)удаление главы в отставку в соответствии со статьей 57 Устава;
4)отрешение от должности в соответствии со статьей 56 Устава;
5) признание судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7)вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора РФ, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
- отзыва избирателями;
11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья, осуществлять полномочия главы муниципального образования;
12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 4,6 статьи 13 Федерального Закона № 131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
13) увеличение численности избирателей муниципального образования более чем на 25%, произошедшего в следствии изменения границ муниципального образования;
9.Полномочия главы района прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случае несоблюдения главой района, его супругом(й) и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
Глава 9. Заключительныеположения.
Статья 61. Вступление в силу Устава
3. Положения настоящего Устава, пределяющие срок полномочий, перечень полномочий и порядок избрания выборных должностных лиц местного самоуправления, применяются только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу настоящего Устава.
А ТРУБА А.С. ВЫБОРНОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО В МАРТЕ 2010 ГОДА И ДО ПОЯВЛЕНИЯ УСТАВА ЭТОЙ РЕДАКЦИИ, А ЗНАЧИТ...
ПРЕДЫДУЩАЯ РЕДАКЦИЯ УСТАВА БЫЛА ДРУГОЙ, НО ВСЕГДА КОРЯВАЯ, С ОШИБКАМИ, С РАЗНЫМ ШРИФТОМ, БЕЗ ПРОБЕЛОВ, БЕЗ ОТСТУПОВ, БЕЗ, БЕЗ... Не соблюдены правила документооборота и штабной культуры!