Здесь мы будем размещать информацию о фильмах, которые планируются к показу в нашем ДК. Возможны и предварительные анонсы интересных фильмов, а также отзывы зрителей.
Смотреть фильмы без задержки можно и на сайтах: http://www.zoomby.ru или http://www.ivi.ru/video/ или http://megogo.net/ru/series или http://kinobar.net/
О, Женщина, ты загадка!
Из фильма «На Дерибасовской…»: 5-я заповедь разведчика: «Разведчика может погубить женщина!»
Вывод: разведчик должен её игнорировать и неправильно думать, что разведчик должен победить её.
.
https://nstarikov.ru/blog/78144 - как средством кино, его языком распространяются и внедряются определенные идеи, формируются определенные образы...
Очень волнует наш кинематограф: он ЛИБЕРАЛЕН и это пугает. Особенно молодежный сигмент: сплошная пропаганда слабеньких трусливых мальчиков, которые не могут постоять за себя, где главные ценности у молодых людей обоего пола - это дегенеративный образ жизни... Плюс, главные герои постоянно твердят: "Я толерантный(ая)" (это для педиков и гомосеков с однополыми «браками») ...Вот такой видит либеральное правительство нашу молодежь и население в целом: инертной, толерантной, стремительно деградирующей...
P.S. Фильм о съезде нацистской партии ... сильный пропагандистский фильм, добавляющий очков Гитлеру и нацистской партии. Но время летит очень быстро. Режиссёр и автор фильма «Триумф воли» Лени Рифеншталь уже умерла и несёт ответ за свою жизнь перед Всевышним.
=============================================================================
28 мая 1946 года Франция подписала с США пакет договоров (известный как Соглашение Блюма - Бирнса), урегулировавший французский долг за поставки по ленд-лизу в обмен на ряд торговых уступок со стороны Франции. В частности, Франция существенно увеличила квоты на показ иностранных (в первую очередь американских) фильмов на французском кинорынке.
Соглашение Блюма-Бирнса - протокол, подписанный 28 мая 1946 года в Вашингтоне главой французской делегации Леоном Блюмом и Государственным секретарём США Джеймсом Бирнсом и направленный на реализацию плана Маршалла в отношениях между США и Французской республикой. Затронул преимущественно сферы авиационной промышленности и кинопроизводства Франции.
- США прощают французский внешний долг в размере 1,8 миллиарда долларов
- США предоставляют Франции заём в размере 500 миллионов долларов
- Французские фильмы демонстрируются в течение первых четырёх недель каждого квартала
- Французским компаниям не гарантируется возможность ввоза и проката французских фильмов в США
- Американские компании обязаны инвестировать во Франции прибыли от проката фильмов
Реализация условий соглашения встретила активное сопротивление в обществе, в том числе со стороны почти всех авторитетных французских режиссёров, актёров и кинокритиков, и было отменено в 1948 году. По мнению большинства европейских историков кино, оказало крайне негативное влияние на развитие национального французского кинематографа.
По состоянию на 1914 год французская кинематография занимала лидирующие позиции в мире, её продукция составляла 90 % от мирового производства фильмов.
На протяжении 1930-х годов Франция вводит различные квоты на ввоз в страну голливудских фильмов, что вызывает недовольство американских производителей. С октября 1929 по октябрь 1931 года действовало условие, что на один фильм, произведённый во Франции, должно приходиться не более семи американских[3]. Ограничивается также возможность дублирования иностранных фильмов вне территории Франции.
В 1936 году Франция, нуждающаяся в рынках сбыта вина и товаров из шёлка, заключает с США соглашение, по условиям которого импорт в США этих товаров допускается в обмен на ряд преференций в сфере кинематографии. Устанавливается, что количество дублированных фильмов, разрешённых к показу во Франции, не может быть менее 188 в год; голливудские фильмы на английском языке могут демонстрироваться в 15 кинотеатрах страны; французское правительство не станет предпринимать никаких мер, способных как бы то ни было ухудшить положение американских прокатчиков по сравнению с текущим.
Соглашение 1936 года привело к тому, что очень скоро доля французских фильмов в прокате упала ниже 30 %, а художественный уровень большинства фильмов оказался сведён к развлечению.
Во время немецкой оккупации соглашение с США не действовало, но сразу после окончания Второй мировой войны американские студии активно лоббировали восстановление его действия.
После окончания войны французская кинематография оказалась в слабом состоянии и не могла выдержать конкуренцию с голливудской продукцией. Для её возрождения необходима была государственная поддержка, которая виделась кинематографистам как введение серьёзных ограничений на прокат зарубежных фильмов. Однако американские кинопроизводители были заинтересованы в обратном и активно лоббировали заключение с Францией соглашений, по которым какие-либо ограничения будут сведены к минимуму. Они могли позволить себе выходить на французский кинорынок с демпинговыми ценами, так как их расходы окупались бы ещё в американском прокате.
Только 6 июня 1944 года наши союзники "открыли второй фронт" и высадились во французской Нормандии (за 11 месяцев до Победы!!!). Спустя 5 лет от начала 2-й Мировой войны и спустя 3 года после вторжения фашистов в Россию. Видимо у них была надежда, что фашист уничтожит Россию, но когда наши войска вошли в Европу и приблизились к Германии - они открыли "второй фронт"...
ВОТ КАК БОРОЛИСЬ ЗА МОЩЬ ОТ КИНО В ДЕЛЕ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА И ЛЮБВИ К ОТЕЧЕСТВУ ЛЮБЕЗНОМУ!!!