НОВОСТИ РУССКОГО АВТОПРОМА. АПРЕЛЬ 2012 ГОДА.
Lada Largus - первый российский автомобиль MCV
Lada Largus (Largus на латыни означает щедрый) автомобиль повышенной вместимости, который будет выпускаться на АвтоВАЗе как в грузовом варианте (двухместный фургон с «глухими» боковинами без окон), так и в пассажирском. В последнем случае это может быть либо пятиместный автомобиль с большим багажником объёмом 560 литров, либо семиместный трёхрядный «вагон» со 135 литрами багажного объёма позади складываемого третьего ряда кресел. Двигателя два: 1,6 с восемью или шестнадцатью клапанами мощностью 87 и 105 л.с. соответственно. Коробка передач только одна, пятиступенчатая «механика». Наконец, три возможные комплектации: Стандарт, Норма и Люкс.
Фургон Ларгус грузоподъёмностью 800 кг.
Пассажирский Ларгус грузоподъёмностью 555 кг с тремя рядами мест способен перевезти семерых человек.
Известно, что фургон будет стоить от 319 тысяч рублей, 5-местный универсал обойдётся минимум в 349, а 7-местный «вагон» ожидается по цене около 420 тысяч рублей.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36837 - подробнее здесь
LADA Largus — технические характеристики
Параметры
|
R90 7-местный «универсал»
|
R90 5-местный «универсал»
|
F90 «фургон»
|
1,6 л. 16 кл.
|
1,6 л. 8 кл.
|
1,6 л. 16 кл.
|
1,6 л. 8 кл.
|
1,6 л. 16 кл.
|
1,6 л, 8 кл
|
люкс
|
норма
|
люкс
|
стандарт
|
норма
|
норма
|
стандарт
|
норма
|
Длина, мм
|
4470
|
4470
|
Ширина, мм
|
1750
|
1750
|
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм
|
1636
|
1650
|
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм
|
1670
|
-
|
База (при полной массе), мм
|
2900
|
2900
|
База (при снаряженной массе), мм
|
2905
|
2905
|
Колея передняя, мм
|
1469
|
1468
|
Колея задняя, мм
|
1466
|
1466
|
Передний свес, мм
|
795
|
795
|
Задний свес, мм
|
770
|
770
|
Клиренс при полной массе, мм * - минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговиком двигателя
|
145*
|
145*
|
Объем багажника (VDA), л
|
135
|
560
|
2540
|
Снаряженная масса (без водителя и багажа), кг
|
1294
|
1252
|
1269
|
1186
|
1210
|
1224
|
1185
|
1196
|
Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг
|
738
|
714
|
723
|
664
|
678
|
710
|
687
|
694
|
Распределение снаряженной массы на заднюю ось, кг
|
556
|
538
|
546
|
522
|
532
|
514
|
498
|
502
|
Полезная нагрузка, кг
|
555
|
515
|
800
|
Полная масса, кг
|
1849
|
1807
|
1784
|
1701
|
1725
|
2024
|
1985
|
1996
|
Распределение полной массы на переднюю ось, кг
|
906
|
885
|
892
|
833
|
845
|
891
|
873
|
878
|
Распределение полной массы на заднюю ось, кг
|
943
|
922
|
892
|
868
|
880
|
1133
|
1112
|
1118
|
Масса прицепа без тормозов, кг * - для компл. авт. без АБС
|
650
|
640
|
640
|
620 (420*)
|
595
|
605 (400*)
|
Масса прицепа с тормозами для автомобиля только с водителем, кг
|
1300
|
1200
|
1300
|
-
|
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх
|
0,419
|
0,419
|
Площадь фронтальной проекции, м2
|
2,38
|
2,38
|
Максимальная скорость, км/час
|
165
|
155
|
165
|
156
|
165
|
155
|
Разгон 0-100 км/час, сек
|
13,5
|
15,4
|
13,1
|
14,5
|
14,0
|
15,9
|
Расход топлива (EEC 99/100):
|
|
|
— городской цикл, л
|
11,5
|
12,4
|
11,5
|
12,3
|
11,5
|
12,3
|
— загородный цикл, л
|
7,5
|
7,7
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
— смешанный цикл, л
|
9,0
|
9,5
|
9,0
|
9,3
|
9,0
|
9,3
|
Колеса
|
6,0 J 15
|
Шины
|
185/65R15
|
Диаметр разворота по габариту, м
|
11,25
|
Объем топливного бака, л
|
50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LADA Largus — силовые агрегаты — технические характеристики
Параметры
|
Силовой агрегат
|
Объем двигателя, см3
|
1598
|
1598
|
Количество цилиндров
|
4
|
4
|
Количество клапанов
|
16
|
8
|
Максимальная мощность, кВт при оборотах об/мин
|
77 * 5750
|
64 * 5500
|
Максимальный крутящий момент, Н•м при оборотах об/мин
|
148 * 3750
|
128 * 3000
|
Диаметр цилиндра, мм
|
79,5
|
79,5
|
Ход поршня, мм
|
80,5
|
80,5
|
Степень сжатия
|
9,8
|
9,8
|
Тип впрыска
|
Многоточечный (MPI)
|
Тип топлива
|
Бензин «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866 (European Standard EN228)
|
Коробка передач
|
механическая 5-ступенчатая
|
Обозначение коробки передач
|
JR5
|
JR5 / JH3
|
Привод колес
|
4×2
|
Ведущие колеса
|
Передние
|
Нормы токсичности
|
Еuro — 4
|
Новый компактный универсал «Лада Ларгус» (Lada Largus), который является копией модели Dacia Logan MCV начали выпускать в апреле 2012 года, продажи начнутся в июле 2012 года. Покупателям предложат версии с пяти- и семиместным салоном, а под капот машины будут устанавливать «логановские» моторы объемом 1,6 литра: восьмиклапанный (84 л. с.) и шестнадцатиклапанный (102 л. с.)
Пока известна только начальная цена модели: «Лада Ларгус» с 84-сильным двигателем будет стоить 349 000 рублей. В оснащение такой машины включены только одна подушка безопасности и аудиоподготовка.
Кроме обычного универсала будет выпускаться двухместный фургон «Лада Ларгус».
Есть такая русская поговорка - “обещанного три года ждут”. И именно столько времени - три года - понадобилось представителям АвтоВАЗ’а для выпуска в свет пилотной версии универсала повышенной вместимости Lada Largus - прямой наследницы Dacia-Renault Logan MCV).
В 2008 году АвтоВАЗ приобрел у Renault право на сборку и дистрибуцию под брендом Lada машин, построенных на платформах R90, F90 и B0, а также лицензию на производство двигателей Renault (объемом 1,4 и 1,6 литров). Все вместе, по слухам, обошлось ВАЗ’у в 220 миллионов евро. Для презентации на российском рынке “Проект R90″ обзавелась оригинальным именем - Lada Largus, что в переводе с латыни значит «щедрый». Широкой публике продукт отечественного автопрома названый ныне Lada Largus был уже показан на Московском автосалоне в 2010 году.
«Новинка» полностью копирует Renault Logan MCV, за исключением разве что слегка измененной облицовки фальшрадиаторной решетки и логотипа LADA. Серийное производство универсала Лада Ларгус запланировано на второй квартал 2012 года. До начала запуска конвейера планируется проводить технические испытания (данные ВАЗ’а).
Испытания — хорошо, но в случае с Largus немного странно, ведь прародитель Logan MCV выпускается с 2006 года, успешно продается на мировых рынках и его технические особенности за это время в буквальном смысле изучены вдоль и поперек. Модель Logan MCV построена на удлиненной платформе Renault Logan и зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобиль. Риторический вопрос: что тольяттинцы могут к этому добавить?
Говоря о дизайне Lada Largus, много красивых слов не напишешь. Все простенько, без изюминки. Передняя часть авто смотрится пресно, даже в сравнении с Logan MCV. Фары, бампер с противотуманками — всё те же. Боковины кузова прямые, с большой площадью остекления. Форма кузова Lada Largus призвана обеспечить объемное внутреннее содержание, ведь это даже больше чем просто универсал. Предназначение «щедрого» от ВАЗ’а - быть автомобилем на все случаи жизни (Multi Convivial Vehicle). Оригинальные задние распашные двери роднят франко-румыно-российский продукт с микроавтобусом. Лада Ларгус со своими размерами: длина - 4473 мм, ширина - 1740 мм, высота - 1640 мм (с леерами 1674 мм), база — 2905 мм, клиренс — 160 мм, вполне может претендовать на титул самого крупного автомобиля среди представителей В-класса.
Внутренние размеры Lada Largus позволяют разместить три ряда сидений. Российский вариант, как и импортный донор, в зависимости от комплектации располагает пяти или семиместным салоном. Можно предположить, что интерьер универсала Largus будет копией Logan MCV. А значит покупателя «новинки» АвтоВАЗа ждут простота и царство дешевых материалов в отделке салона. Рулевое колесо, приборы, органы управления (кнопки, переключатели) тактильно не вызывают отрицательных эмоций… но настырное ощущение бюджетности преследует во всех мелочах. В меру удобные сиденья первого и второго ряда с большим запасом над головой, чего не скажешь о галерке третьего ряда (места хватит только для детей) - с неудобной посадкой.
Конек Лады Largus - его багажное отделение. В семиместном варианте скромное - всего 198 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 700-ми литрами объема, а сложив второй ряд получим колоссальные 2350 литров. Владельцы Renault Logan MCV к основным минусам своих «железных» коней относят аскетизм салона, плохую звукоизоляцию, подвешенное ко дну кузова (и от этого постоянно грязное) запасное колесо.
В плане технических характеристик Lada Largus получит в наследство от Renault-Dacia Logan MCV ходовую часть. Передняя подвеска псевдо-McPherson (поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (за доплату возможна установка АВС). На универсал Lada Ларгус будут устанавливать два бензиновых мотора объемом 1,6 литра (K7M 710 — 84 л.с. и K4M 697 — 102 л.с.) с механикой на 5 передач, возможно будет применена и АКП с 4-мя передачами.
Тест-драйв Лады Ларгус - «живого» волжского универсала. О ходовых и эксплуатационных характеристиках можно судить из отзывов теперешних владельцев Logan MCV. Прообраз Lada Largus - достаточно тяжелый автомобиль (1150 — 1250 кг), с высокой парусностью кузова. Динамика не впечатляет, до 100 км/ч за 13,5 секунд при максимальной скорости до 167 км/ч (на 1,6 л., 90 л.с). В Украине доступен еще и дизельный вариант 1,5 л. (67 л.с.), который разгоняется до сотни за долгие 18 секунд, при максимальной скорости до 150 км/ч, но в России его ждать не стоит. Подвеска энергоёмкая, с длинными ходами амортизаторов и усиленными задними пружинами. По дорожному полотну прообраз Лады Ларгус передвигается словно корабль, величественно и размеренно. На дорогах с плохим покрытием демонстрирует отменную работу подвески. Однако нельзя забывать о плохой геометрической проходимости Logan MCV (база 2905 мм) и большом радиусе разворота — 11,5 метров.
Доподлинно неизвестно, сколько будет вариантов комплектаций у Lada Largus, можно лишь предположить, что по аналогии с Renault Logan — три: Authentique, Expression, Prestige.
Цена на Lada Largus уже озвучена заводом-производителем. В зависимости от оснащения пассажирская версия универсала повышенной вместимости Лада Ларгус будет предлагаться по цене от 340 до 420 тысяч рублей. По идее, для покупателя останется возможность выбора между 5- и 7-местным вариантом салона. А цена на грузовой вариант Lada Largus стартует с отметки в 310 тыс. рублей.
В новинке от ВАЗ’а будут присутствовать такие опционные предложения, как кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, регулировки водительского места (по высоте - сиденья и руля), передние электрические стеклоподъёмники, читающая MP3 файлы и CD формат магнитола.
Сохранность пассажиров призваны обеспечить трёхточечные ремни безопасности, передние и боковые подушки безопасности, система Isofix для крепления детского кресла.